Поисковая система может узнать о сайте двумя способами.
Мы сами сообщим ей о сайте через форму добавления. С помощью формы можно добавить новый сайт, перерегистрировать в случае исчезновения из базы (такое случается) существующий. Но в действительности, присутствие сайта в поисковом индексе не означает, что он получит хоть какой-то приток посетителей.
Поставленная задача при добавлении сайта в поисковую систему заключается в получении поискового траффика, достижимого, в свою очередь, путем присутствия сайта по необходимым поисковым запросам в первых результатах поиска.
Итак, ограничившись формой добавления, Вы, практически ничего не меняете.
2-й способ добавить сайт в поисковый индекс - позаботиться о присутствии внешних ссылок на сайт с ресурсов, уже известных поисковым системам.
Установив внешние ссылки на сайт, мы облегчаем задачу поисковым роботам в индексировании сайта. Не нужно вместе с этим добавлять адрес вашего сайта в форме регистрации. Пре переиндексации ранее известных сайтов, роботы обнаружат новые ссылки на неизвестный им ресурс, и направятся по ним. Именно вторым способом необходимо руководствоваться при добавлении нового сайта в индекс поисковых систем.
Как я упомянул выше, попадание сайта в индекс не означает, что он будет найден потенциальными посетителями (покупателями, заказчиками, партнерами). Для достижения желаемого эффекта, а именно, присутствия сайта в результатах поиска, необходимо тщательно исследовать конкурирующие по вашим запросам сайты, оценить проделанную над ними работу по оптимизации и, исходя из полученных результатов планировать продвижение своего ресурса.