Ищите способ стабильно получать ссылки каждую неделю, увеличивая полезный трафик и посещаемость? Размещайте свой контент на других веб-сайтах.
Этот маркетинговый метод успешно используется в печатных изданиях и работает еще лучше в интернете. Вот несколько советов, как упростить этот процесс.
Во-первых, установите определенную цель - сколько уникальных статей или других материалов вы хотите размещать за каждую неделю или месяц. Важно начать с малого, таким образом, вы сможете оценить свои силы и возможности в данном направлении.
Поставленная цель поможет сосредоточиться на ее выполнении. Как только процесс наладится, можно увеличивать намеченные нормативы.
Наймите автора
Если вы сами не увлекаетесь написанием текстов и не имеете много свободного времени, то наймите профессионального автора. Это сэкономит время, позволит вам сосредоточиться на другой работе и облегчит дальнейшее увеличение количества статей. Найм профессионального автора статей является ключевым шагом к общему упрощению процесса.
Это может быть профессиональный внештатным автор-фрилансер, либо кто-то из штатных сотрудников. Если Вы планируете нанять фрилансера, удостоверьтесь, что человек имеет достаточно знаний по вашей тематике. Хорошим вариантом будет найти уволенного или малооплаченного профессионального журналиста.
Не будем давать вам советы о том, должен ли ваш автор быть анонимным или числиться представителем компании. Это решение вы должны принимать самостоятельно, в зависимости от особенностей вашей компании.
Наймите редактора
Другой способ упростить процесс выбора автора состоит в том, чтобы нанять редактора, который оценивал бы образцы статей. Это поможет вам сузить круг критериев по выбору автора до его собственной манеры письма и авторских способностей.
Редактор также будет важен, если вы хотите публиковаться на высококачественных веб-сайтах. В этом случае требования к качеству написанного должны быть высокими.
Где размещать статьи
Гостевые сообщения в блогах - неплохой способ для начала. Такой тип публикации может принести неплохой трафик и посещаемость. Ищите блоги по тематике вашей деятельности или по целевой аудитории.
Специальные сайты для размещения статей - еще одно место, где можно публиковать контент. Речь идет, конечно, не о всех подряд сайтах. Найдите такие ресурсы, где статьи модерируются, производятся редакционные изменения, а также обюратите внимание на рейтинг сайта в поисковых системах. Отлично подойдут информационные и аналитические сайты.
О чем писать?
Вам необходимо получить как можно больше трафика и увеличить посещаемость. Разработайте свой контент, основываясь на том, что именно ищут люди. Если вы еще не подписаны на коммерческие инструменты для исследования ключевых слов, найдите в сети бесплатные сервисы, вроде Google's Adword Keyword Tool, WordTracker или Keyword Discovery.
Используйте эти сервисы с умом. Результаты их работы являются всего лишь оценочными. Ищите такие ключевые фразы, которые предполагают, что люди ищут ответ на что-то (например, "как", "как сделать" "научиться" "помогите", "исправить", и "починить").
Другая начальная точка для разработки контента: узнайте в отделах продаж и обслуживания о вопросах, которые обычно задают клиенты. Дискуссионные форумы и почтовая рассылка - другое великолепное место, чтобы найти темы для контента.
Перейдите на следующий уровень
Как только вы будет довольны выбранной стратегией и уверены в своем авторе, поднимайтесь на следующий уровень. Начните прилагать усилия к тому, чтобы ваши статьи публиковались на специализированных профессиональных сайтах по тематике вашей деятельности. Это уже гораздо более серьезно, чем все, что было до этого. Это может отнять у вас месяцы работы, прежде, чем вы чего-то добьетесь, однако это того стоит.
Размещение вашего контента на сторонних сайтах - это отличный способ получать ссылки и расширять круг посетителей вашего сайта. Это прямой путь к развитию вашего бизнеса.