Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:15
Блокировщики рекламы сломали стратегию Facebook
Решение Facebook игнорировать работу блокировщиков может привести к полномасштабной войне. Правда, крайними в ней окажутся обычные пользователи. Реакция Adblock Plus была оперативной. Сначала сервис назвал ход Facebook «неудачным» и лишающим людей выбора. А еще через день в блоге Adblock Plus появилась инструкция по настройке, которая позволяет снова заблокировать объявления на сайте. Для этого необходимо вручную обновить список фильтров в браузере либо прописать специальный код. Facebook может снова обойти блокировку, поэтому разработчики Adblock Plus называют это игрой в «кошки-мышки». В свою очередь, представители соцсети заявили, что работают над тем, чтобы исправить ситуацию. Своими действиями компании наказывают пользователей, поскольку блокируют не только рекламу, но и публикации друзей и страниц, сообщили TechCrunch в Facebook. Там считают блокировщики «тупым предметом», поэтому хотят дать пользователям больше контроля. Речь идет о настройках рекламных предпочтений. По информации издания, в ближайшее время соцсеть обновит код, тем самым сведя на нет все попытки Adblock Plus. Скоро аудитория заметит эти изменения. Впрочем, через пару дней блокировщик может найти новое решение проблемы, и тогда война затянется надолго. Согласно исследованию IAB, две трети пользователей готовы удалить блокирующий софт со своих устройств. Правда, произойдет это при определенных условиях. Во-первых, если аудитории дадут инструменты контроля: кнопку для пропуска рекламы, возможность для повышения/снижения рейтинга. Во-вторых, люди хотят чувствовать себя защищенными. Для этого провайдер должен гарантировать, что сайт и реклама на нем безопасны, не заражены вирусами и не замедляют загрузку страниц. Все, что мешает потреблению контента — всплывающие и перекрывающие окна, автозапуск, длинные видео перед коротким роликом, баннеры на весь экран — раздражает и отпугивает посетителя.



Мирант Киев по материалам: www.sostav.ru/publicat...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 497 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0