Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:19
C 1 сентября холдинг «Газ­пром-Медиа» повышает расценки на рекламу своих не эфирных телеканалах
Как стало известно РБК daily, с 1 сентября холдинг «Газ­пром-Медиа» повышает расценки на рекламу на некоторых своих не эфирных телеканалах в среднем на 20%. Это связано с повышенным спросом на них со стороны рекламодателей, поясняют эксперты. С осени цены на размещение рекламы на тематических телеканалах увеличивает и крупнейший продавец телерекламы — группа «Видео Интернешнл» (ВИ).
С 1 сентября по декабрь 2011 года цены на размещение рекламы на телеканалах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal будут увеличены, сообщил «Газпром-Медиа» в письме, направленном в рекламные агентства. К примеру, самое большое повышение цены — около 30% — произойдет на TV 1000 (в рекламных агентствах говорят, что сейчас реклама на нем продается по цене примерно 7 тыс. руб. за минуту).
Начальник управления продаж ООО «Газпром-Медиа» Нина Коваленко подтвердила факт повышения расценок и пояснила, что «это связано со значительным увеличением месячного охвата относительно конца прошлого года (почти в четыре раза на некоторых тематических телеканалах), а также с дефицитом инвентаря на некоторых из них».
«Рост цен обусловлен как ростом всего рекламного рынка, так и растущим интересом рекламодателей непосредственно к кабельным каналам, который, в свою очередь, связан с развитием сети кабельных каналов и появлением более достоверной информации по их эффективности», — считает медиадиректор агентства UM (входит в группу АДВ) Олег Викулов.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году объем бюджетов, размещенных рекламодателями на неэфирных телеканалах, вырос на 26% по сравнению с 2009 годом и составил 1,9 млрд руб. По итогам прошлого года на тематические каналы приходилось 1,5% всех рекламных бюджетов телерынка. По итогам первого квартала по темпам роста этот сегмент обогнал даже Интернет (70 против 60% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года).
«Обычно цены на рекламу на не эфирных каналах пересматриваются в конце года, — прокомментировал вице-президент OMD MD|PHD Group Илья Герцев. — Хотя специфика продаж кабельных каналов отличается от федеральных: переход рекламодателей с национального телевидения на не эфирное происходит в течение всего года, когда появляются дополнительные деньги. На вышеперечисленных каналах изначально наблюдался дефицит рекламного времени».
По словам опрошенных РБК daily участников рынка, ВИ также повышает цены на размещение рекламы на всех обслуживаемых тематических каналах. В ВИ эту информацию подтвердили, но отказались уточнить, насколько. «У нас еще при планировании ценовой политики на 2011 год был заложен повышающий коэффициент на осень, — прокомментировал директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин. — Проанализировав спрос со стороны рекламодателей, мы вышли на цифру, отражающую сбалансированную цену. Рекламодатели традиционно осенью покупают больше».



Мирант Киев по материалам: www.rbcdaily.ru/2011/0...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 776 | Добавил: vetal | Теги: Газ­пром-Медиа | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Web - Пополнение счета на интернет и открытие подписок....
Украина и Польша обсудят вопросы внедрения цифрового телерадиовещания...
"Сетьтелеком" подключил 1000-й VSAT-терминал через спутник "Экспресс-АМ1"...
Телерадиокомпания «Мир Белогорья» переходит на спутниковое вещание...
Спутниковое радио Sirius XM начнет трансляции на iPhone и iPod...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0