Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Февраль » 25 » Число активных рекламодателей Instagram превысило 200 тысяч | Раздел: Интернет и IPTV технологии
18:28
Число активных рекламодателей Instagram превысило 200 тысяч
На сегодняшний день рекламу в Instagram покупает более 200 тысяч компаний, 75% из которых находится за пределами США. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса. «Для нас это важное достижение. Чем более разнообразной будет база наших рекламодателей, тем более релевантной мы сможем сделать нашу рекламу для пользователей», - отметил Джеймс Чарльз (James Quarles), глава по рекламе Instagram. По его словам, прошлым летом количество активных рекламодателей сервиса исчислялось лишь несколькими сотнями. Росту рекламного бизнеса Instagram способствовали как нововведения в сервисе, так и сотрудничество с Facebook: «Отношения с Facebook помогли нам увеличить базу пользователей и привлечь рекламодателей. Возможность задействовать в рекламных кампаниях обе площадки даёт брендам больший простор для творчества», - считает Джеймс Чарльз. Представленная статистика также свидетельствует об успешности стратегии глобального расширения рекламного бизнеса Instagram. Напомним, в сентябре 2015 года компания объявила о трёх крупных нововведениях, призванных привлечь рекламодателей к использованию платформы. Реклама в Instagram стала доступна для покупки в 30 странах мира, включая Россию. Теперь их число составляет более 200. Кроме того, Instagram начал предлагать рекламодателям более стандартизированные форматы и опции покупки рекламы, а также улучшил функционал CTA-кнопок. В январе этого года стало известно, что компания меняет свою бизнес-модель. Теперь Instagram будет больше внимания уделять рекламе, работе с малым бизнесом и развитию сервиса за пределами США. Кроме того, он будет более тесно сотрудничать с отделом продаж Facebook. «В России Instagram так же популярен у рекламодателей, как и за рубежом и подходит практически для любого бизнеса, имеющего красивый графический контент для продвижения услуг. Прежде всего, социальная сеть эффективна для интернет-магазинов одежды, обуви, аксессуаров и детских товаров. Также реклама в Instagram полезна мебельным магазинам, ресторанному бизнесу, индустрии красоты, мобильным приложениям и играм. При этом максимальную эффективность в Instagram показывают рекламные кампании товаров для детей – стоимость размещения в этой соцсети оказывается существенно ниже, чем в Facebook или «ВКонтакте», а показатели конверсии – выше. Если говорить о сегментах красоты и одежды, то результаты рекламных кампаний в Instagram сравнимы с Facebook, однако в некоторых случаях инвестиции в первый могут оказаться больше», – комментирует текущую ситуацию на отечественном рынке социальных медиа Ирина Макарова, руководитель отдела SMM Kokoc Group.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 134 | instagram | Дата: 25.02.2016; 18:28




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.196.58.81

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0