Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 31 » Европа в меньшей степени, чем США готова оплачивать подписку на OTT-сервисы | Раздел: Интернет и IPTV технологии
17:18
Европа в меньшей степени, чем США готова оплачивать подписку на OTT-сервисы
55% ШПД-домохозяйств в Великобритании и 51% во Франции смотрят телевизионные программы и фильмы онлайн, а в США эта цифра составляет 70%, сообщают аналитики Parks Associates. В отличие от уровня видеопотребления, которое в перечисленных странах разнится не так сильно, отличие в количестве платящих подписчиках более существенно. В Великобритании таких домохозяйств 30%, а во Франции — всего 17%, в то время как в США насчитывается 64% платящих домохозяйств. "OTT определенно наращивает обороты в Европе. Мы видим, как здесь появляется множество новых OTT-видеосервисов, правда, их все равно не так много как в Северной Америке, — комментирует Бретт Саппингтон (Brett Sappington), глава отдела исследований Park Associates. — В некоторых частях Европы проникновение платного телевидения ниже, чем в США, и это привело к тому, что европейские пользователи решили отказаться платить за просмотр видео, предпочитая пользоваться такими условно бесплатными сервисами как BBC iPlayer. Но с учетом распространения на рынке платных опций, предлагающих доступ к контенту, который нельзя найти больше ни в каком другом месте, культура потребления видео в Европе все же постепенно меняется". Интерес к iPlayer и другим популярным OTT-сервисам, таким как Netflix, Sky и Amazon, делает Великобританию одним из приоритетных государств в Европе для OTT-платформ. Как, в принципе, и Францию, где появляется большое количество новых сервисов. "В США и Канаде быстро растущее число опций, предлагаемых онлайн-видеоплатформами, генерирует большое количество просмотров фильмового и ТВ-контента, — добавляет Саппингтон. — Каждый сервис открывает новый пользовательский опыт потребителям, и многие из них предлагают контент, которые нигде более не доступен". Также аналитик добавлянт, что американские пользователи пробуют и подписываются на все большее количество сервисов. "По итогам 2015 года мы увидели, что в США был большой прирост числа домохозяйств, подписанных сразу на несколько OTT-площадок", — заявил он.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.cableman.ru/content...
Оцени новость!
Просмотров: 95 | OTT-сервис | Дата: 31.03.2016; 17:18




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.167.219.201

Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0