Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

22:57
Facebook будет понижать в ленте ссылки на сайты низкого качества
Facebook обновил алгоритм новостной ленты. Теперь система будет понижать посты со ссылками, ведущими на сайты низкого качества. Под ними подразумеваются ресурсы, которые «содержат мало контента и много мешающей, вредоносной или шокирующей рекламы». В частности, речь идёт о всплывающих и межстраничных объявлениях, рекламе для взрослых, рекламе товаров, которые борются с лишним весом и т.п. Предполагается, что это изменение также позволит Facebook усилить борьбу с фейковыми новостями. При этом сайты высокого качества могут получить небольшой прирост реферального трафика. Представители Facebook рассказали TechCrunch, что решение об обновлении основано на опросах пользователей, которые обеспокоены опытом взаимодействия с новостной лентой. Одним из наиболее часто упоминаемых негативных пунктов были ссылки, которые ведут на «вводящие в заблуждение, сенсационные, спамные или другие материалы низкого качества, включая публикации «для взрослых», шокирующий контент и другие вещи». Ранее Facebook уже предпринимал шаги для борьбы со ссылками на низкокачественные сайты. После обновления алгоритма в 2014 году он стал понижать те сайты, после перехода на которые пользователи сразу возвращались в новостную ленту. Чтобы внедрить последнее изменение Facebook проверил сотни тысяч веб-страниц, определяя те из них, которые содержат низкокачественный контент. Эти данные использовались для обучения системы искусственного интеллекта, которая теперь будет постоянно сканировать новые ссылки, которыми люди делятся в новостной ленте. Сайты-нарушители будут затем понижаться в ленте. Они также не смогут покупать рекламу в Facebook. Соцсеть привела следующие характеристики низкокачественных сайтов: Непрорциональный объём рекламы относительно контента. Наличие шокирующего контента или материалов сексуального содержания. Страницы, которые содержат вредоносные или вводящие в заблуждение объявления. Использование всплывающих окон или межстраничных объявлений, которые нарушают пользовательский опыт. Обновление запускается постепенно и будет распространено на все регионы в ближайшие месяцы.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 477 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика


Сейчас на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0