Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:40
Facebook и Instagram теряют популярность среди пользователей
Пользователи стали тратить меньше времени на такие социальные сети, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. Об этом свидетельствуют результаты исследования SimilarWeb за первый квартал 2016 года. Компания провела опроса среди Android-пользователей в 9 странах мира, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Испанию, Австралию, Индию, Бразилию и Южную Африку. Полученные результаты показали, что в отчётном периоде пользователи Instagram стали тратить на приложение в среднем на 23,7% времени меньше, чем в прошлом году, пользователи Twitter – на 23,4%, Snapchat – на 15,7%, Facebook – на 8%. Помимо уменьшения времени, затрачиваемого на данные приложения, сократилось и число их установок. За первые три месяца 2016 года количество загрузок по всем четырём сервисам упало в среднем на 9% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Аналитики SimilarWeb отмечают, что снижение интереса к приложениям социальных сетей вызвано ростом популярности мессенджеров. По некоторым из них, в частности Facebook Messenger и WhatsApp, число установок в отчётном периоде выросло (на 2% и 5% соответственно). Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов: «Сегодня тренд тотальной открытости и публичности идёт на спад. Есть вещи, которые люди готовы показывать только коллегам, только друзьям, только родственникам. Настройки приватности публикаций для разных категорий друзей или подписчиков в соцсетях, как правило, либо очень сложные, либо вовсе отсутствуют. При этом в мессенджерах легко создавать групповые чаты для этих же целей. В наполнении соцсетей всё больше принимает участие корпоративный сектор, а также группы с развлекательным и рекламным контентом. Рядовые пользователи всё реже генерируют собственный уникальный контент, переходя в формат читателей и воспринимая эти площадки как условно «новостные»».



Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/f...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 576 | Добавил: vetal | Теги: instagram, Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0