Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:28
Facebook объявил об обновлении метрик и отчётности
Facebook анонсировал ряд изменений, которые коснутся измерения эффективности рекламы в социальной сети и поведения пользователей. Основные нововведения: Обновление метрик; Запуск Metrics FYI – блога, где на регулярной основе будут появляться новости о метриках Facebook; Возможность проверять показатели результативности рекламы в Facebook с помощью сторонних компаний. Проверка видимости теперь будет доступна для всех форматов рекламы, а не только видео; Создание Совета по измерениям (Measurement Council). Его цель – разработка стандартов измерений. В совет войдут представители крупных рекламных агентств, компаний и технологические партнёры; Обновление интерфейса отчётов. Это изменение позволит рекламодателям включать в отчёты только те метрики, которые соответствуют целям кампаний. Изменения в метриках Органический охват Органический охват будет измеряться в видимых показах. Органические и платные показы теперь будут учитываться только в том случае, если пост или объявление занимают видимую часть экрана пользователя. Изменение будет внедрено в ближайшие месяцы. После запуска ожидается снижение органического охвата в среднем на 20%. Показатель завершённых просмотров Facebook изменит подход к оценке продолжительности видео. Изменение приведёт к повышению значений этого показателя в среднем на 35%. Время, потраченное на «мгновенные статьи» По данным Facebook, с августа время, затрачиваемое на «мгновенные статьи», завышалось в среднем на 7-8%. Метрика отображала среднее значение по количеству времени. Теперь она будет рассчитываться путём деления общего времени, потраченного на статью, на количество просмотров. Аналитика для приложений Метрика Referrals в Analytics for Apps должна была отражать количество переходов в приложение или на сайт. Вместо этого она показывала общее количество кликов по контенту в постах, включая клики на фото или видео. Отключение списков интересов Списки интересов, которые позволяли пользователям группировать контент для последующего просмотра, будут отключены по причине редкого использования. Более понятные названия для рекламных метрик Рекламные метрики в Facebook подвергнутся полному пересмотру и переработке. Обновление призвано сделать их названия интуитивно понятными для пользователей. К примеру, «Просмотры видео» теперь будут переименованы в «3-секундные просмотры видео». Также будут прояснены определения метрик и методики их расчёта. Вице-президент по рекламным разработкам Facebook Марк Рабкин: «Мы хотим сделать нашу работу более прозрачной для рекламодателей. Мы знаем, что быстрое развитие привело к появлению новых типов поведения пользователей и новых рекламных форматов. Наши клиенты хотят получать больше информации о поведении и метриках, которые также стремительно развиваются. Как только возникла проблема с учётом просмотров видео, мы удвоили наши усилия по выявлению проблем и налаживанию коммуникации с клиентами».



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 487 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
vetal