Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Январь » 29 » Facebook почти удвоил годовую прибыль | Раздел: Интернет и IPTV технологии
12:31
Facebook почти удвоил годовую прибыль
Чистая прибыль Facebook Inc. (США) по итогам 2014 года составила $2,94 млрд, что на 96% выше, чем за предыдущий год. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. «Мы успели многое сделать в 2014 году», — говорится в заявлении главы компании Марка Цукерберга. В четвертом квартале Facebook увеличила чистую прибыль на 34%, выручку — на 49%, результаты превысили ожидания рынка. Ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $701 млн, или 25 центов в расчете на акцию, по сравнению с $523 млн, или 20 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль подскочила на 86,7% — до $1,52 млрд, или 54 центов на акцию. Квартальная выручка увеличилась с $2,59 млрд до $3,85 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 48 центов на акцию при выручке в $3,77 млрд. Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы; в прошлом году именно она принесла две трети (69%) общей рекламной выручки. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец IV квартала составляло 1,39 млрд — за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,19 млрд человек — на 26% больше, чем годом ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в среднем до 890 млн по сравнению с 864 млн в III квартале 2014 года (+3%, самый слабый рост с 2012 года), за год показатель поднялся на 18%. Квартальная выручка увеличилась с $2,59 млрд до $3,85 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 48 центов на акцию при выручке в $3,77 млрд. Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы; в прошлом году именно она принесла две трети (69%) общей рекламной выручки. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец IV квартала составляло 1,39 млрд — за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,19 млрд человек — на 26% больше, чем годом ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в среднем до 890 млн по сравнению с 864 млн в III квартале 2014 года (+3%, самый слабый рост с 2012 года), за год показатель поднялся на 18%.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.capital.ua/ru/news/...
Оцени новость!
Просмотров: 195 | Facebook | Дата: 29.01.2015; 12:31




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.159.90.0

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0