Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

08:10
Facebook запускает в эксплуатацию сервис коллективных покупок Deals запускает в эксплуатацию сервис коллективных покупок Deals
Крупнейшая мировая социальная сеть сегодня запустит свой ранее анонсированный сервис Deal, позволяющий пользователям объединяться в группы и покупать товары/услуги со скидками. По своей логике и структуре Facebook Deals напоминает сервисы Groupon и LivingSocial.

Пока сервис будет доступен только в США, более того, только в пяти американских городах: Атланте, Остине, Далласе, Сан-Диего и Сан Франциско. Facebook будет позиционировать Deals по несколько отличной от конкурентов схеме: компания будет ее рассматривать как "полезное дополнение для друзей", которые могут купить со скидками не только товары, а скорее совершать какие-то групповые покупки, например купить полтора-два десятка билетов в кино или на концерт.

Кроме того, сервис можно будет рассматривать как решение для одноразовых покупок, то есть пользователям не обязательно постоянно совершать покупки, чтобы участвовать в Deals. Участниками Deals автоматически становятся все члены соцсети. В Facebook надеются, что таким образом компания сможет привлечь больше представителей малого и среднего бизнеса к своему проекту.

Представители местного бизнеса вскоре смогут использовать эту опцию, а пользователи через несколько недель смогут находить интересные для себя предложения", - сообщили в Facebook.

Аналитики из компании BIA/Kelsey говорят, что новый сервис должен помочь Facebook закрепиться на стремительно растущем рынке онлайн-скидок, который был популяризирован компаниями Groupon и LivingSocial. По мнению экспертов, в прошлом году данный рынок составил около 873 млн долларов, но к 2015 году вырастет до 3,93 млрд долларов.

В Facebook говорят, что предложат бизнесу собственный механизм продаж и сами будут им управлять. На первом этапе работы уже проявили заинтересованность компании ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi.

Дополнительные подробности о сервисе Facebook обещает предоставить накануне его запуска.




Мирант Киев по материалам: www.cybersecurity.ru/n...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 777 | Добавил: vetal | Теги: Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0