Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:13
"Газпром-медиа" хорошо провел "Пятницу"
Холдинг "Газпром-медиа" впервые раскрыл финансовые показатели телеканала "Пятница". На прибыльность канал, запущенный три года назад за рекордные для рынка 1,64 млрд руб., вышел еще в 2014 году. А по итогам 2015-го он оказался единственным среди эфирных каналов холдинга, включая НТВ и ТНТ, кому удалось нарастить доходы: выручка выросла на 20% к прошлому году, до 3,6 млрд руб. при операционной прибыли в 1,1 млрд руб. "Пятница" стала единственным эфирным телеканалом "Газпром-медиа" (управляет также НТВ, ТНТ, ТВ-3, 2х2), у которого в прошлом году выросли доходы, рассказал "Ъ" представитель холдинга. В 2015 году выручка "Пятницы" увеличилась на 20% по сравнению 2014 годом, до 3,6 млрд руб., уточнили в "Газпром-медиа". Весь рынок телерекламы за это время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), просел на 14%. Другие развлекательные телеканалы "Газпром-медиа" (ТНТ, ТВ-3 и 2х2) также показали динамику лучше, чем рынок, хоть и отрицательную, подчеркивает руководитель субхолдинга "ГПМ Развлекательное ТВ" Артур Джанибекян. В первом квартале 2016 года выручка "Пятницы" снова опередила рынок, увеличившись на 31% к аналогичному периоду прошлого года, до 1 млрд руб., тогда как общие расходы на телерекламу, по версии АКАР, выросли на 19%. Из других телекомпаний итоги первого квартала раскрывала только "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че", "CTC Love"), чья выручка за первые три месяца выросла на 20%, до 5,9 млрд руб. "Пятница" прибыльна с 2014 года, уточняют в "Газпром-медиа". По итогам 2015-го канал был рентабельным по операционной (выросла на 48%, до 1,1 млрд руб.) и чистой прибыли (не раскрывается). "Пятница" начала вещание 1 июня 2013 года на частоте музыкального MTV. Запуск обошелся холдингу "ПрофМедиа" Владимира Потанина, которому тогда принадлежал канал, в рекордные на тот момент для телерынка 1,64 млрд руб., привлеченные холдингом у акционера. Кредит был учтен при продаже "ПрофМедиа" холдингу "Газпром-медиа" в начале 2014 года за 21,03 млрд руб. Кредит на эту сделку привлекался в Газпромбанке, сейчас "Газпром-медиа" продолжает его выплачивать: в течение прошлого года выплаты достигли 4 млрд руб. Это влияет на финансовые показатели холдинга: за прошлый год его убыток вырос на 26%, до 2,64 млрд руб. На старте "Пятница" показывала юмористические проекты, реалити-шоу и несколько проектов, оставшихся от MTV. Но аудитория большинства из них не росла, что привело к их закрытию — за исключением шоу о путешествиях "Орел и решка", который сейчас наряду с собственным форматом "Пятницы" "Ревизорро" образует большую часть программной сетки канала. Телеканал экспериментирует с новыми жанрами, включая сериалы. Новые проекты будет производить недавно созданная внутри телеканала продакшен-студия, отмечает гендиректор канала Николай Картозия. Но "Пятница", по его словам, не ставит цели отойти от тревел-темы, в которой "можно сделать еще много интересных проектов". В октябре 2015 года "Пятница" вошла во второй мультиплекс (пакет федеральных каналов, распространяющихся на одной частоте). Распространение в нем стоит каналу сотни миллионов рублей в год, но обязывает операторов платного ТВ бесплатно распространять его на 16-й кнопке. До вхождения в мультиплекс канал уступал конкурентам в дистрибуции, признавал ранее господин Картозия. Сразу после включения в мультиплекс аудитория просела из-за того, что зрители не находили канал на привычной кнопке, но потом показатели вернулись, констатирует представитель "Газпром-медиа". В результате включение в мультиплекс положительно повлияло на охват канала, резюмирует он. Баинговая аудитория "Пятницы", по которой продается реклама на канале,— зрители 14-44 лет. "Пятница" стартовала с доли 1,4% (речь о проценте зрителей этого возраста с включенным телевизором, смотревших конкретный канал) и завершила 2013 год с долей 1,7%. В 2015 году доля составила 2,7%, в январе--июне 2016 года — 2,85%.



Мирант Киев по материалам: www.kommersant.ru/doc/...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 562 | Добавил: vetal | Теги: Пятница, Газпром-медиа | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0