Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:01
Google и Microsoft откупились от блокировки рекламы программой Adblock Plus
Google, Microsoft и Amazon платили немецкому стартапу Eyeo за то, чтобы его программа Adblock Plus не блокировала рекламу на сайтах IT-гигантов. Об этом сообщает The Financial Times (FT). Интернет-компании заключили специальные конфиденциальные контракты с Eyeo, рассказали источники газеты. Как отмечает FT, подобный факт говорит о том, что крупные игроки рынка онлайн-рекламы, оценивающегося в 120 миллиардов долларов, видят потенциальную угрозу для своих доходов в набирающих популярность программах, позволяющих блокировать рекламные объявления на сайтах. Adblock Plus — популярнейшее расширение для браузеров, позволяющее блокировать рекламу на сайтах. Разработано немецкой компанией Eyeo. Всего программу скачали более 300 миллионов раз. Количество активных пользователей в месяц насчитывается в 50 миллионов человек. Однако Eyeo все же не блокирует некоторую рекламу из так называемого «белого списка». Туда входят рекламные объявления, которые соответствуют определенным требованиям, которые, например, не скрывают, что они являются рекламой, и «не нарушают и не искажают просматриваемый пользователем контент». При этом с крупных компаний стартап берет плату. По информации источников FT, Eyeo запрашивает сумму в размере 30 процентов от дополнительного дохода с рекламы, получаемого компанией за счет того, что AdBlock не блокирует ее. Google и Amazon отказались от комментариев, пишет FT. Micrsoft, в свою очередь, заявила, что «всегда оставляет своим клиентам выбор касательно рекламы». При этом реклама поискового сервиса Microsoft Bing находится в списке компаний, не подлежащих блокировке. Немецкие медиахолдинги, такие как RTL и ProSiebenSat.1, уже требуют с Eyeo возмещение ущерба за подрыв их бизнес-модели. Французские рекламодатели также готовятся предпринять юридические шаги в отношении компании.



Мирант Киев по материалам: lenta.ru/news/2015/02/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 864 | Добавил: vetal | Теги: google, Microsoft | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Февраль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Статистика


Сейчас на сайте: 56
Гостей: 55
Пользователей: 1
Innessa