Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Август » 11 » Google ведет переговоры о продаже рекламы на ресурсах Яндекса за рубежом | Раздел: Интернет и IPTV технологии
16:44
Google ведет переговоры о продаже рекламы на ресурсах Яндекса за рубежом
Google и Яндекс ведут переговоры о сотрудничестве, по условиям которого зарубежным пользователям сервисов Яндекса будет демонстрироваться реклама, размещаемая через рекламную сеть Google. Об этом сообщает RNS, со ссылкой на доверенный источник. Речь идет о монетизации международного трафика сервисов Яндекса, таких как Кинопоиск, Auto.ru и др. Сейчас компании финализируют условия сотрудничества, соглашение может быть заключено в ближайшие дни. Константин Круглов, директор по развитию международных продуктов Яндекса: «При запуске некоторых наших сервисов за границей мы предоставляем свой инвентарь внешним рекламным сетям, таким как Facebook, Google и прочим, которые монетизируют наш трафик за границей. Такую модель, например, мы использовали при запуске технологии «Дзен» за пределами России, а также приложения Яндекс.Транспорт в Финляндии». В настоящее время за пределами России работают такие сервисы Яндекса, как Яндекс.Такси (Белоруссия, Армения, Казахстан), Яндекс.Транспорт (Финляндия, Белоруссия, Казахстан), Яндекс.Навигатор (Белоруссия, Казахстан, Турция, Украина). В 2011 году Яндекс вышел на рынок Турции, открыв там офис и запустив портал Yandex.com.tr, а также начал продвижение там своих сервисов, включая картографический и навигационный. В начале июня стало известно, что Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Компании рассматривают разные варианты совместного продвижения сервисов Яндекса для российской аудитории Facebook, возможность объединения рекламного инвентаря и обмена данными пользователей обеих компаний в рекламных целях. Однако специалисты рынка довольно скептически отнеслись к этой новости, считая, что такое сотрудничество прежде всего выгодно Яндексу, а не Facebook, поэтому заключение партнерства посчитали маловероятным. Хотя, если бы Яндексу и Facebook удалось договориться, это было бы началом качественного сдвига в интернет-маркетинге.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /www.searchengines.ru/g...
Оцени новость!
Просмотров: 104 | Яндекс, google | Дата: 11.08.2016; 16:44




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.158.224.206

Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0