Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:53
Instagram начал автоматически дублировать объявления для ленты в Stories
Команда Instagram сообщила, что теперь объявления для новостной ленты будут автоматически дублироваться в полноэкранном формате в разделе Stories. Функция срабатывает при загрузке фотографий и видео продолжительностью не более 15 секунд. При дублировании креатива из ленты в Stories система самостоятельно сопоставляет количество пикселей и выбирает фон, чтобы объявления отображались в полноэкранном формате. Если креатив имеет квадратный или горизонтальный формат, то текст из блока для ленты Instagram или Facebook будет автоматически добавляться в нижнюю часть объявления в Stories. Спецификация объявлений: Медиа: только одно фото или одно видео (не более 15 секунд); Цели: просмотры видео, охват, узнаваемость бренда, трафик, конверсии, установки приложения, генерация лидов; Тип закупки: аукцион, охват и частота; Длина описания: максимум 190 символов. При превышении этого лимита пользователь сможет прочесть текст, нажав на кнопку «Ещё»; Заголовки: не поддерживаются; Места размещения: ленты Facebook и Instagram, Audience Network; Поддержка рекламы на странице. Ограничения: Стиль и шрифт текста изменить нельзя; Нельзя вставить или удалить подпись; В Instagram Stories можно разместить только одно объявление за раз; Хэштеги и упоминания других аккаунтов с символом @ пока становятся некликабельными; Описания длиной более 190 символов и надписи портретной ориентации отображаться не будут. Напомним, что Instagram запустил рекламу в Stories в январе 2017 года. Изначально это были полноэкранные видеоролики. В том же месяце компания добавила новый аналитический раздел Insights для Stories. В сентябре Instagram анонсировал сразу несколько обновлений для рекламодателей в Instagram Stories: запуск формата Canvas для «историй», новый инструмент по трансформации органических Stories в рекламные посты и доступ к креативным инструментам камеры Instagram Stories. А в феврале Instagram представил новый рекламный продукт – объявления в формате карусели для Stories.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 580 | Добавил: vetal | Теги: instagram | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0