Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:21
Instagram объявил о запуске рекламы в Stories
Intsagram объявил о запуске рекламы в Stories, а также нового аналитического раздела Insights для Stories. Реклама в Instagram Stories будет представлять собой полноэкранные видеоролики. Компании смогут настраивать таргетинг и использовать инструменты для измерения охвата, чтобы показывать свои истории наиболее подходящей аудитории. Среди первых брендов, которые запустят рекламу в Stories, значатся L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первопроходцем станет бренд Lay’s. В ближайшие недели доступ к новому формату получат компании во всём мире. В аналитическом разделе Insights для Stories можно будет найти информацию об охвате и количестве кликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен всем пользователям бизнес-аккаунтов в ближайшее время. Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram по региону EMEA: «С сегодняшнего дня компании смогут создавать рекламу в Instagram Stores, что позволит им взаимодействовать с широкой аудиторией, создавая «эффект вовлечённости», который так нравится людям. Мы с радостью наблюдаем, как российский бизнес принимает этот новый для него формат, уже используя Instagram Stories каждый день». Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc.: «Возможность продвижения в Instagram Stories является новым креативным форматом для рекламодателей в России и во всём мире. Учитывая влияние Instagram в России и необыкновенную креативность рекламодателей в регионе, мы с нетерпением ждём первые кампании, чтобы увидеть, как бренды будут использовать новые инструменты в полюбившихся всем историях для взаимодействия со своей аудиторией». В компании также поделились свежей статистикой по Instagram Stories: за пять месяцев с момента запуска ежедневная аудитория Instagram Stories превысила 150 млн человек; треть самых просматриваемых историй были размещены в аккаунтах компаний; 70% просмотренных видео в историях были проиграны со звуком (не включая Live Stories); 70% пользователей Instagram подписаны на аккаунт какой-либо компании; 1 из 5 историй в Instagram получает отклик в виде сообщения; 25% видео в историях – так называемые «бумеранги». Напомним, что Instagram представил новый раздел Stories, функционал которого уподоблен мессенджеру Snapchat, в августе этого года. В сентябре Instagram позволил сохранять «истории», а в октябре они появились на вкладке «Поиск и интересное». О том, что Instagram может запустить видеорекламу в Stories, стало известно в начале этой недели.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 552 | Добавил: vetal | Теги: instagram | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0