Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:39
«Яндекс» и Google договорились сотрудничать в сфере рекламы
Интернет-компании «Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области медийной рекламы, говорится в сообщении российской компании.

По условиям соглашения, каждая из них откроет партнеру доступ к своей RTB-системе (Real Time Bidding, система управления рекламными потоками), позволяющей проводить торги за показ рекламы, пока пользователь открывает страницу сайта.

Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса» AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleClick AdExchange), а сервис Google DoubleClick Bid Manager — к RTB-системе «Яндекса». Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев, уточняют в российской компании.

В результате взаимной интеграции рекламодатели получат доступ к ресурсам сразу двух компаний, что увеличит доходы наиболее привлекательных для рекламодателей площадок.

«Интеграция рекламных систем, безусловно, станет стимулом для развития рынка интернет-рекламы. Открытость торгов, которая характерна для RTB-систем, дает новые возможности для роста. Чем больше игроков, тем шире выбор площадок, выше конкуренция за показы, качественнее отбор самой рекламы. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — пояснил Николай Данилов, руководитель подразделения технологических продаж «Яндекса».

«Мы рады, что наше партнерство поможет развитию российской экосистемы RTB. Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий. Их можно использовать и для продвижения бренда, и для повышения эффективности продающей рекламы», — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.

«Яндекс» запустил RTB в 2012 г. К аукциону подключены несколько систем размещения рекламы (DSP), в том числе система контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и медийной — AWAPS. Несколько сайтов рекламной сети «Яндекса» из России, Украины, Белоруссии и Казахстана подключены к RTB-системе, постепенно к ней присоединяются и другие. По данным comScore, в январе 2014 г. рекламная сеть «Яндекса» охватывала 96% российских интернет-пользователей.

Продукты Google DoubleClick — это набор рекламных технологий, которые помогают покупателям, продавцам и создателям интернет-рекламы планировать, управлять и оптимизировать ее размещение.

Как сообщалось в январе, «Яндекс» заключила договор с Facebook, получив полный доступ к публичным данным соцсети (firehose).



Мирант Киев по материалам: www.capital.ua/ru/news...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 716 | Добавил: vetal | Теги: google, Яндекс | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0