Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Март » 31 » Яндекс расширяет максимальный срок работы ретаргетинга до 90 дней | Раздел: Интернет и IPTV технологии
17:22
Яндекс расширяет максимальный срок работы ретаргетинга до 90 дней
Максимальный срок работы ретаргетинга по сегменту для объявлений в Яндекс.Директе будет увеличен до 90 дней. Об этом сообщил Евгений Куршев, разработчик Яндекс.Метрики, на конференции e-Target, которая проходит сегодня в Москве. Евгений напомнил, что ретаргетинг, настраиваемый по сегментам, обычно работает на людей, которые последние 30 дней попадали под заданное условие. Здесь проявляется важное свойство сегмента - ретроспективность. Рекламодатель может только-только создать объявление для ретаргетинга по сегменту, а он сразу же начинает работать, потому что у него есть информация о людях, которые за последние 30 дней совершали действия, удовлетворяющие указанному условию. Евгений Куршев: «Понятно, что для каких-то бизнесов с очень длинной конверсией (например, продажа квартир) этого периода недостаточно. Человек может принимать решение о крупной покупке очень и очень долго, не одну неделю и даже не один месяц, и в это время за ним было бы хорошо погоняться немного. Именно поэтому было принято решение расширить максимальный срок работы ретаргетинга до 90 дней. И всех пользователей, которые в течение 90 дней попадали под условие, можно будет ретаргетингом радостно догнать. Кому нужно меньше – может выставить срок меньше, все настраиваемо». Напомним, что недавно, для удобства работы с сегментами, в главном меню Яндекс.Метрики был создан раздел «Сегменты» для сохраненных сегментов. В этом разделе можно посмотреть список всех сегментов для заданного счетчика, дату их создания и количество посетителей, вошедших в каждый сегмент за последнюю неделю и месяц — а также узнать, используется ли сегмент для ретаргетинга. По клику на сегмент откроются составленные для него отчёты.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.searchengines.ru/ne...
Оцени новость!
Просмотров: 162 | Яндекс | Дата: 31.03.2016; 17:22




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.162.96.103

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0