Ведущие американские кабельные телеканалы побили рекорды по ночным рейтингам в ночь на 9 ноября (Election Night) во время подведения итогов президентской кампании 2016 года в США. Об том сообщила компания Nielsen.
Телеканал CNN стал лидером американского кабельного ТВ — за выборами с его помощью следило 13,3 млн телезрителей, что является абсолютным рекордом для эфиров в послевыборную ночь. Fox News с 12,2 млн зрителей вышел на второе место, а MSNBC — около 6 млн зрителей.
Таким образом, аудитория кабельных телеканалов в день выборов сравнялась с общедоступным эфирным NBC — его средняя аудитория в ночь после выборов составляла 12 млн зрителей. Согласно более предварительным данным, телеканал ABC собрал у телевизоров 9,7 млн зрителей, CBS — 8,8 млн, Fox — 4,2 млн. Окончательные рейтинги всех телевизионных сетей США в ночь выборов Nielsen обещает выпустить позднее.
Предварительные выборы в США прошли 8 ноября. Кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп одержал победу, набрав более 270 голосов выборщиков. Выборы президента США проходят по двухступенчатой системе. 8 ноября американские граждане выбирают выборщиков от своего штата, которые впоследствии проголосуют за кандидатуры президента и вице-президента. Окончательный вердикт 19 декабря вынесет коллегия выборщиков.
Мирант Киев по материалам: /rns.online/it-and-med...
|