Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2014 » Декабрь » 4 » Крах радужной мечты | Раздел: Спутниковые новости ТВ
06:58
Крах радужной мечты
На следующей неделе на внеочередном собрании акционеров Raduga Holdings S.A. будет решена судьба оператора спутникового телевидения "Радуга ТВ". Компания, так и не получившая от Роскомнадзора лицензию на вещательную деятельность в России, с 5 декабря 2014 г. прекратит вещание. Об этом вчера ComNews сообщил член совета директоров ООО "ДалГеоКом" (бренд "Радуга ТВ") Анатолий Сосновский. "Что будет с оборудованием "Радуги ТВ", людьми и в целом с самой компанией, акционеры решат на следующей неделе", - пояснил Анатолий Сосновский. Решение о прекращении вещания "Радуги ТВ" (компания вещает в России с 2009 г.) было трудным для акционеров оператора, учитывая какое влияние оно окажет на сотрудников, клиентов, поставщиков и всех других заинтересованных сторон бизнеса, рассказывает исполнительный вице-президент шведского холдинга Modern Times Group AB (MTG – владеет 50% Raduga Holdings S.A. с 2010 г.), генеральный директор подразделения по России, СНГ и платному телевидению на развивающихся рынках Ирина Гофман. Тем не менее это решение не влияет на бизнес MTG, связанный с платными ТВ-каналами Viasat (компания, подконтрольная MTG, предоставляет в России 15 телеканалов), добавила она. "Уже в следующем году Viasat запустит в России пять новых HD-каналов", - подчеркнула Ирина Гофман. Как сообщила пресс-служба "Радуги ТВ", компания "прилагает все усилия, чтобы подключить абонентов к другому провайдеру услуг спутникового вещания и объявит дополнительно о выработанном решении до 6 декабря". По данным ComNews Research, абонентская база "Радуги ТВ" на конец II квартала 2014 г. составляла около 420 тыс. подписчиков – это примерно 3% от активной абонентской базы непосредственного спутникового телевещания в России. Абоненты ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") занимают 75,7% всей абонентской базы НСТВ, абоненты ООО "Орион Экспресса" (совместно с приобретенным в ноябре активом "Рикор ТВ") – 16%, абоненты ОАО "НТВ-Плюс" составляют 5,3%. С какими именно операторами "Радуга ТВ" ведет переговоры о переводе абонентов, вчера пресс-служба предприятия не уточнила ComNews. "На текущий момент "Триколор ТВ" не ведет официальных переговоров с "Радугой ТВ". Однако мы готовы принять абонентов любого оператора и обеспечить их качественным контентом. "Триколор ТВ" учитывает предпочтения самой широкой аудитории, - в свою очередь сказала репортеру ComNews пресс-секретарь "Триколора" Анастасия Соколовская. - Безусловно, мы прогнозируем большой интерес к нам со стороны уже бывших пользователей "Радуги ТВ". И поскольку мы являемся коммерческим оператором, для нас важно развивать нашу абонентскую базу, увеличивать число подключенных домохозяйств". Другой оператор спутникового телевидения - "Орион Экспресс" – в ноябре нынешнего года принял 40 тыс. активных абонентов спутникового оператора "Рикор ТВ", который прекратил деятельность из-за того, что Роскомнадзор не выдал компании вещательную лицензию (см. новость ComNews от 10 октября 2014 г.). "Других заключенных соглашений, в частности с компанией "Радуга ТВ", на данный момент у нас нет. Как любой успешный оператор, мы заинтересованы в расширении своей абонентской базы, в том числе за счет перевода абонентов операторов, прекративших свою работу", - отметил в беседе с ComNews генеральный директор "Орион Экспресса" Кирилл Махновский. Пресс-служба "НТВ-Плюс" вчера воздержалась от комментариев. Пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), которое в партнерстве с "Системой Масс-медиа" (обе компании входят в АФК "Система", лицензия на спутниковое вещание принадлежит "дочке" "Системы Масс-медиа" - ООО "Цифровое телерадиовещание") 12 ноября запустило спутниковое телевидение, отказалась вчера уточнить ComNews, ведет ли компания переговоры с "Радугой ТВ" по принятию абонентов спутникового оператора. По мнению руководителя исследований ComNews Research Евгения Евдокименко, среди всех операторов спутникового телевидения в России самым молодым и "голодным" является "Цифровое телерадиовещание", которое с ноября предоставляет услуги под брендом МТС. "Если учесть, что МТС для спутникового ТВ арендовала ресурс космического аппарата ABS-2, через который вещала и "Радуга ТВ", можно предположить, что 6 декабря совладельцы компании объявят о передаче ее абонентской базы именно "Цифровому телерадиовещанию", - резюмировал Евгений Евдокименко. Причиной закрытия "Радуги ТВ" является отсутствие у оператора соответствующей лицензии на вещание, которую Роскомнадзор так и не выдал компании. "Принятие решения о прекращении и начале деятельности компании находится в компетенции акционерного общества", - сказал репортеру ComNews пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский. 25 октября 2013 г. московский арбитражный суд привлек "Радугу ТВ" к административной ответственности, оштрафовав компанию на 40 тыс. руб. А уже в ноябре прошлого года Роскомнадзор попросил МВД России привлечь "Радугу ТВ" к уголовной ответственности за деятельность без лицензии на вещание. По итогам летней проверки ведомство выявило отсутствие у оператора универсальной вещательной лицензии. Компания уже не раз пыталась получить лицензию, но ведомство отказывало в ее выдаче, ранее заявлял источник в "Радуге ТВ" (см. новость ComNews от 27 ноября 2013 г.). В январе 2014 г. из-за отсутствия у компании лицензии на вещание Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить сотрудничество с оператором (см. новость ComNews от 13 января 2014 г.). В следующем месяце из-за отсутствия вещательной лицензии у "Радуги ТВ" шведский холдинг MTG списал с баланса 100% нематериальных активов на сумму около 800 млн руб. Это гудвилл, который образовался, когда "Радугу ТВ" купили по цене, выше балансовой. Чуть позже, тоже в феврале, "Радуга ТВ" получила две лицензии от Роскомнадзора на телерадиовещание каналов "Радуга 24" и "Отборное ТВ", наличие которых позволяло оператору обратиться к регулятору за универсальной вещательной лицензией. А уже в августе нынешнего года суд принял от Роскомнадзора заявление о привлечении "Радуги ТВ" к административной ответственности за деятельность компании без лицензии на вещание. Отсутствие такой лицензии, согласно ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, влечет за собой штраф в размере от 40 тыс. до 50 тыс. руб. (см. новость ComNews от 13 февраля 2014 г.). В сентябре глава "Радуги ТВ" Ольга Абрамова покинула компанию по семейным обстоятельствам. Чуть ранее МВД России привлекло "Радугу ТВ" к уголовной ответственности за вещательную деятельность без соответствующей лицензии. По словам Вадима Ампелонского, в июле нынешнего года ведомство получило уведомление от Главного управления Министерства внутренних дел (ГУ МВД) по г. Москве, в котором значилось, что по обращению федеральной службы в правоохранительные органы возбуждено уголовное дело против "Радуги ТВ". "Сейчас проводятся следственные мероприятия", - заявлял Вадим Ампелонский. Однако Ольга Абрамова опровергла информацию о каких-либо следственных действиях в отношении компании и подчеркнула, что оператор продолжает оказывать услуги в штатном режиме (см. новость ComNews от 4 сентября 2014 г.).

http://Mirant.kiev.ua по материалам: www.comnews.ru/node/888...
Оцени новость!
Просмотров: 250 | Радуга ТВ | Дата: 04.12.2014; 06:58




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.224.162.138

Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0