Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:29
Латинская Америка: ТВ в ритме танго
Латиноамериканский рынок платного ТВ остаётся одним из наиболее привлекательных среди других региональных рынков, поскольку потенциальная аудитория таких сервисов здесь всё еще велика, а проникновение услуг платного ТВ в большинстве стран не превышает 40-50%. Как и в России, за счет возможности обеспечить покрытие в любом районе и относительной дешевизны подписки в Латинской Америке наибольшей популярностью пользуются спутниковые платформы. На латиноамериканском рынке платного ТВ развивают свой бизнес международные игроки, прежде всего американская спутниковая компания DirecTV, а также европейская Telefónica. Причем латиноамериканские подразделения показывают темпы прироста зачастую выше, чем на домашнем рынке. Международная доля Так, бизнес принадлежащей Telefónica платформы Movistar TV в Латинской Америке вырос на 14% в 2014 году, причем компания заявляет о лидерстве на рынке HD-услуг региона. Всего компания имеет 2,4 млн абонентов ТВ в Латинской Америке, из них около 500 тыс. подключены к HD-сервисам на рынках таких стран, как Чили, Перу, Колумбии и Венесуэлы. В Чили и Перу все новые клиенты компании были подключены через HD-приставки в 2014 году. По данным Dataxis, на третий квартал 2014 года в Латинской Америке насчитывалось 18,4 млн HD-абонентов, что на 52% больше, чем 12 месяцами ранее. Недавно стало известно, что Telefónica рассматривает возможность покупки кабельного актива в Мексике и выхода на местный рынок платного ТВ в качестве конкурента AT&T и América Móvil. Об этом заявил генеральный директор местного подразделения г-н Диаз в интервью The Financial Times. По его словам, окончательное решение о такой сделке пока не принято. На данный момент компания занимает второе место на местном телеком-рынке после América Móvil. Компания DirecTV Latin America показала выручку в четвертом квартале 2014 года в размере 1,731 млрд долл, что на несколько процентов меньше, чем годом ранее. В целом в обеих Америках выручка компании выросла на 42% благодаря 10%-му росту абонентской базы и увеличению ARPU на 29%. Рост же подключений обусловлен именно присутствием на рынке Латинской Америки, где компании принадлежат 93% Sky Brasil, 41% Sky Mexico и 100% PanAmericana, работающей в остальных странах. ТВ на карте континента Среди стран Латинский Америки рынок платного ТВ наиболее развит в Бразилии, Чили, Венесуэле, Перу, Мексике, Уругвае. Бразильский рынок платного ТВ продолжает расти быстрыми темпами: на ноябрь 2014 года он насчитывал уже 20 млн подписчиков, по данным местного телеком-регулятора Anatel. Проникновение платного ТВ в ноябре в стране составляло 30%. Всего к спутниковым ТВ-сервисам на ноябрь 2014 года были подключены 12,3 млн пользователей. Впервые в истории рынка платного ТВ спутниковые платформы превзошли кабельные по числу подписчиков и в Чили. Согласно данным телеком-регулятора Subtel, проникновение платного ТВ в стране на сентябрь 2014 года составило 50%. В общей сложности спутниковыми платформами пользуются 1,42 млн подписчиков, кабельными – 1,35 млн. Доля спутниковых платформ составила 52% благодаря быстрому росту бизнеса Telefónica, которой с начала 2014 года удалось подключить 150 тыс. абонентов, что утвердило за компанией второе место на рынке платного ТВ с базой 572 тыс. пользователей. Спутниковые платформы Claro и DirecTV имеют по 470 тыс. пользователей каждая, тогда как кабельная VTR - более 1 млн пользователей. Рынок платного ТВ продолжает расти в Венесуэле, проникновение услуг по итогам 2014 года составило 64%, а количество абонентов – 4,65 домохозяйств. По данным местного телеком-регулятора Conatel, в сравнении с 2013 годом общее число пользователей сервисов платного ТВ выросло на 11,6%, достигнув порядка 30 млн человек. Рост рынка обусловлен популярностью спутниковых ТВ-платформ, занимающих 65% рынка; остальные 35% принадлежат кабельным игрокам. Вклад рынка платного ТВ в сегмент телекоммуникаций по итогам 2014 года составил 14,2%. Ведущим оператором является Cavtv, далее следуют DirecTV и Telefónica.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
Категория: Цифровое / кабельное ТВ | Просмотров: 717 | Добавил: vetal | Теги: Платное ТВ, Telefónica, DirecTV | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0