Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:27
Мелисса Мэдден о ребрендинге канала History, локальном контенте для России и новых форматах
Директор по маркетингу A+E Networks Мелисса Мэдден в эксклюзивном интервью рассказала о новом формате телеканала HISTORY, любимых программах, своей карьере и о телевидении в целом. - В чем заключается специфика российского рынка HISTORY? - Телеканал HISTORY начал вещание в России в 2013 году, и с тех пор ему удалось завоевать любовь и доверие зрителей. Для российской аудитории доступны те же познавательные и развлекательные программы, что и для поклонников HISTORY по всему миру: популярные проекты, новые сезоны различных шоу и громкие премьеры. Но в то же время мы осознаем, что к развитию телеканала в каждой стране необходимо подходить по-разному. Сейчас мы стремимся стать ближе российскому зрителю, поэтому рассматриваем возможность добавить в эфир локальный контент, например, проект, рассказывающий об истории России. Отличительная черта этого рынка – особый интерес аудитории к российским персоналиям и звездам, а также программам, отражающим реальную жизнь в стране, и мы начали двигаться в этом направлении. - Насколько планируете изменить телеаудиторию после ребрендинга? - Мы стремимся обратиться к более широкой аудитории – людям разных возрастов, но с одинаковым взглядом на жизнь: мы называем их «искателями истины». Они понимают, что изучать историю значит изучать жизнь с ее бесконечными примерами человеческих усилий, достижений и побед. Для наших зрителей история – не скучные факты, а увлекательное отражение действительности, рассказ о судьбах реальных людей. Сегодня многие мужчины и женщины хотят понять суть, разобраться в том, что происходит вокруг, вести осмысленный разговор об актуальных событиях. Знания обладают силой изменить общество. Для зрителей мы создаем полезный и вдохновляющий контент, подтверждающий, что каждый из нас способен творить историю, и транслируем его в оригинальных форматах. - Какую программу своего канала вы смотрите всей семьей? - Мы с удовольствием смотрим «Звезды ломбарда» – шоу, столь любимое зрителями во многих странах. Я готова наблюдать за работой семьи Гаррисонов бесконечно, поэтому каждый раз с нетерпением жду начало нового сезона. Также обожаю сериал «В изоляции» – по-настоящему захватывающий проект, который дарит острые ощущения. Мне кажется, что история о людях, выживающих в диких условиях и отказавшихся от комфорта и благ цивилизации, особенно интересна и необычна для нас, жителей современного мира, в котором так сложно представить себе хоть один день без привычных смартфонов и ноутбуков. - Как вы получили должность директора по маркетингу телеканала? - Я работала на многих телевизионных проектах в Австралии и Великобритании, и мне посчастливилось присоединиться к творческой и активной команде A+E Networks в волнующий период роста компании. Думаю, получить должность мне помогли годы упорной работы, а также желание двигаться вперед и перенести успех наших телеканалов на новый уровень. Я всегда верила, что можно достичь желаемых высот, если заниматься любимым делом и посвящать ему достаточно сил и времени. - Дайте свое определение современному телевидению. - Современное телевидение – это простор для инноваций, экспериментов и возможностей дальнейшего развития. Сегодня мы ищем оригинальные форматы, стремимся улучшать контент и постоянно изобретаем новые способы удивить зрителя. Я думаю, телевидение переходит на новый, более высокий уровень. Мы должны быть уверены, что востребованы зрителем и что производим лучший материал, на который способны, причем в самых разных форматах. Ребрендинг HISTORY – это шаг вперед в расширении нашей аудитории, укреплении позиций телеканала как источника содержательного и глубокого контента, одновременно развлекательного и информационного.



Мирант Киев по материалам: tricolortvmag.ru/artic...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 509 | Добавил: vetal | Теги: History | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0