Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Декабрь » 28 » Нацсовет собрался запретить канал российских фильмов «Телеклуб» | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
18:13
Нацсовет собрался запретить канал российских фильмов «Телеклуб»
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания готовится запретить иностранный киноканал «Телеклуб». Вещатель транслировал ряд фильмов и сериалов, показывающих правоохранительные органы РФ, что нарушает нормы закона о недопустимости популяризации силовиков страны-агрессора. Собравшись исключить телеканал из списка адаптированных (это было указано в тексте решения), члены Нацсовета обратили внимание на немецкую лицензию «Телеклуба» и призадумались. В итоге чиновники перенесли рассмотрение вопроса на следующее заседание. Мониторинг за 15-19 декабря показал, что вещатель транслировал ряд запрещенных российских фильмов-сериалов. В частности, «Мент в законе» (9 сезон), «Профиль убийцы -2», «Стреляющие горы», «Золотые парни» и «Надежда». Ранее – в августе-сентябре – регулятор зафиксировал трансляцию проектов «Мент в законе-2», «Принцип Хабарова», «Законы улицы» и «Москва. Три вокзала». В октябре регулятор отправил дистрибутору телеканала в Украине – днепровской компании «Сонар» – письмо с предложением проинформировать правообладателя о нарушении украинского законодательства и «принять необходимые меры». Дистрибутор уведомил, что отослал письмо правообладателю – компании SMG Broadcasting (откуда она – в Нацсовете не уточнили), но программная политика телеканала так и не изменилась. Член Нацсовета Сергей Костинский настаивал на исключении телеканала из списка, поскольку регулятор поступил «по-европейски» – ждал полгода, отправил письмо, но вещатель замечания проигнорировал. Замглавы регулятора Ульяна Фещук обратила внимание на то, что регулятор не получил юридического подтверждения получения письма ни от дистрибутора, ни от правообладателя. И напомнила, что по закону дистрибутор не может быть ответчиком (это третье лицо), а Евроконвенция о трансграничном телевидении позволяет транслировать иностранные телеканалы из ЕС и стран, ее ратифицировавших. По информации из открытых источников, «Телеклуб» – проект RTVi и группы «Телекино». Канал работает на частоте платного российского вещателя «Детский мир» – у «Телеклуба» только 6 часов ночного вещания. В программе канала – российские сериалы. У самого же RTVi – британская лицензия и непрозрачная собственность. Среди потенциальных собственников в российских СМИ называется Александр Роднянский. Напомню, за два года Нацсовет запретил 76 российских каналов – в основном из-за антиукраинской пропаганды, запрещенных фильмов и оригинальной российской рекламы. При этом из-за хитростей с европейскими лицензиями регулятор адаптировал два российские канала – познавательный Travel and Adventure и эротический NuArt TV (предоставили эстонскую и латвийскую лицензии). Всего в списке адаптированных – 156 иностранных телеканалов, 6 из них – с российскими лицензиями: «Дождь», «Топ шоп ТВ», «Охотник и рыболов» («Первый ТВЧ»), «Наше любимое кино» (Inter TV), «Зоопарк» и «Еврокино» (два последние – «Клуб 100»). Оригинальную российскую рекламу в эфире «Дождя» мониторинг регулятор не может заметить уже больше года.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: mediananny.com/novosti/...
Оцени новость!
Просмотров: 96 | Телеклуб, Нацсовет | Дата: 28.12.2016; 18:13




Другие темы и новости:

 
  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.161.114.92

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0