Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Август » 8 » Охват медиа на Facebook за полгода упал на 52% | Раздел: Интернет и IPTV технологии
17:07
Охват медиа на Facebook за полгода упал на 52%
Органический охват публикаций медиакомпаний на Facebook продолжает снижаться. За период с января по середину июля 2016 года он упал на 52%. Об этом свидетельствуют данные отчёта SocialFlow. В предыдущем отчёте за период с января по май 2016 года сообщалось о 42% сокращении охвата медиа. В SocialFlow дальнейшее ухудшение показателей связывают с увеличением количества публикаций в соцсети. «Растущее количество контента и ограниченный объём внимания пользователей – одна из основных причин снижения охвата. В результате каждый отдельный пост видит всё меньше пользователей», — говорится в отчёте. Кроме того, в июне Facebook приступил к запуску нового алгоритма формирования новостной ленты. Теперь приоритет отдаётся записям друзей и родных пользователя. Поскольку в отчёте Social Flow учитываются лишь данные до середины июля, то пока сложно судить о влиянии нового алгоритма Facebook на охват публичных страниц. По заявлениям пресс-службы соцсети, оно должно быть минимальным. При этом не все издатели наблюдали сокращение органического охвата на Facebook в отчётном периоде. PopSugar и Thrillist Media Group отмечали рост показателей. Причина – публикация видео. Facebook уделяет большое внимание распространению видеоконтента в рамках сервиса. Через пять лет соцсеть намерена стать крупнейшей видеоплощадкой в мире. Продвижение видео производится за счёт других типов публикаций, таких как посты со ссылками на сайты издателей. «Органический охват постов со ссылками определённо снижается. Нет сомнений, что это осознанное решение Facebook», — отмечает президент Thrillist Media Group Эрик Эшмен (Eric Ashman). Вместо публикации постов со ссылками такие издатели, как Thrillist и PopSugar, размещают больше видео. «Наша компания использует те выгоды, которые несут текущие приоритеты Facebook. За период с января по июль 2016 года мы наблюдали рост органического охвата на 10%», — отмечает вице-президент по управлению продуктом PopSugar Крис Джордж (Chris George). Эти издатели учитывают в своих стратегиях тот факт, что пользователи Facebook более склоны взаимодействовать с видео, чем с другими типами публикаций в соцсети. «Видео – тип публикаций, который демонстрирует самые высокие показатели эффективности на данный момент. На долю видео приходилось около 1% изученных нами постов. За каждый месяц мы брали данные по 1,5 млн публикаций. При этом охват видео в 8 раз превышал аналогичный показатель для других типов постов, а количество репостов – в 12 раз», — подчёркивают представители SocialFlow. Отчёт SocialFlow основан на данных по 300 медиакомпаниям, которые являются клиентами сервиса. В их числе – The New York Times, The Wall Street Journal и Time Inc.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: /www.searchengines.ru/o...
Оцени новость!
Просмотров: 81 | Facebook | Дата: 08.08.2016; 17:07




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.162.96.103

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0