Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:27
«Орион» предложил российскому рынку телеканалы SPI International
Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал эксклюзивным дистрибутором семи телеканалов SPI International. В портфеле SPI присутствуют киноканалы FilmBox c американскими и европейскими фильмами, а также сериалами, и FilmBox Arthouse с авторским и независимым кино, научно-популярный телеканал Docubox, канал об индустрии моды Fashionbox, телеканал о единоборствах Fightbox, посвященный экстремальным видам спорта Fast&Funbox, а также эротический Eroх (18+). Всего базирующая в Великобритании медиакомпания SPI International предлагает более 30 телеканалов, которые вещают на пяти континентах. «Для нас большая честь стать первым в России оператором, который покажет каналы SPI своим абонентам, а также предложит для трансляции партнерам – кабельным операторам», – отметил Кирилл Махновский, генеральный директор ГК «Орион». В пресс-службе «Ориона» «Теле-Спутнику» уточнили, что сейчас каналы поднимаются на спутник Horizons 2. Также планируется их загрузка на «Экспресс АМ-5», но пока неизвестно, когда именно это произойдет. Телеканалы уже включены в пакеты «Безлимитный» и «1001 ночь» спутникового ТВ «Телекарта» (собственный бренд «Ориона»). Директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев оценивает выход SPI International на российский рынок как рисковый. Он отмечает, что в стране активны отечественные игроки и присутствуют все основные мировые мейджоры. «В целом рынок является высококонкурентным и сформированным. Перспективным считаем выход только со специальными нишевыми каналами для таргетированных аудиторий», – рассказал он «Теле-Спутнику». Директор MOMRI добавляет, что российский зритель предпочитает отечественный контент зарубежному во всех тематических и жанровых сегментах и потребуется дорогая маркетинговая кампания для продвижения нового пакета телеканалов. Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», также говорят о перенасыщении рынка кабельного ТВ. В частности, директор по маркетингу группы компаний Viasat Артем Лысов отметил, что в стране вещает более 400 платных каналов. По его словам, предложение SPI International неуникально и он не уверен, что аудитория бурно отреагирует на появление новых телеканалов.



Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 557 | Добавил: vetal | Теги: Horizons 2, SPI International | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0