Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

10:17
«Рен-ТВ» и «Карусель» стали лидерами роста по своей целевой аудитории в 2016 году
Среднесуточная доля целевой аудитории телеканалов «РЕН-ТВ» и «Карусель» в 2016 году выросли на 1,1 процентных пункта (п.п.). По этому показателю они стали лидером роста. Целевая аудитория «Рен-ТВ» (25-54 лет) увеличилась до 6,1%, у «Карусели» (4-45 лет) до 4,6%, сообщает AdIndex со ссылкой на данные телеизмерителя Mediascope. Самые значительные потери зафиксированы у ТНТ: среднесуточная доля канала, в которую входят зрители 11-44 лет, снизилась на 1,4 п.п. до 11,4%. В 2016 году терял аудиторию и «Первый канал»: на 0,9 п.п. до 11,1% среди зрителей 14-59 лет. Аудитория НТВ (все старше 18 лет) сократилась 0,9 п.п. до 9,8%. Поскольку реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, увидевших рекламный ролик, потеря аудитории не может не сказываться и на доходах вещателей, пишет AdIndex.



Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/new...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 536 | Добавил: vetal | Теги: карусель, РЕН-ТВ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0