Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:20
Россия пересмотрела в онлайне
Объем суммарных инвестиций в российский рынок онлайн-видео составил не менее 200 млн долл, начиная с 2007 года. К 2018 году онлайн-видео будут смотреть более 100 млн зрителей, ежегодно их будут интересовать чуть более 300 млрд видео.

Такие данные указаны в докладе "Онлайн-видео в России", подготовленном East-West Digital News, ComScore, Ernst&Young, Высшей школой экономики и Tvigle.

Согласно данным ComScore, представленным в докладе, рынок онлайн-видео в России будет расти до 2018 года в среднем на 18% в год по показателю количества зрителей и на 6% по просмотренным видео на одного зрителя. Кроме того, годовое количество просмотров видео вырастет в России со 106 млн в 2012 году до 292 млн в 2018 году. Российские пользователи онлайн-видео составляют 4% от мировой аудитории, сообщил директор по продажам в России и СНГ ComScore Сергей Онищенко.

ComScore подсчитал, что на июль 2013 года Россия по ежемесячному числу уникальных пользователей онлайн-видео занимает 2 место в мире и первое в Европе с показателем почти 60 млн зрителей. В общемировом рейтинге наша страна уступила первенство США, где насчитывается 195 млн пользователей онлайн-видео за месяц. После России идут Германия (46 млн), Франция (40 млн) и Великобритания (38 млн). При этом по числу просмотров видео на каждого пользователя в месяц Россия занимает 7 место в мире (157 видео). К примеру, у лидера по этому показателю США 349 просмотров видео на каждого пользователя в месяц.

По данным отчета, 67% российских пользователей используют для просмотра онлайн-видео web-страницы, 15% - мобильные устройства, 18% - Smart TV. "Для полного понимания российского, да и вообще, рынка онлайн-видео важно учитывать аудиторию мобильных устройств и Smart TV. Смотрение перемещается на маленькие экраны по мере роста популярности таких устройств и повышения качества услуг связи сотовых операторов, и при этом мигрирует на большие экраны телевизоров с функцией Smart TV. Онлайн-кинотеатры уже давно сложные многоэкранные платформы с разветвленной и слабо пересекающейся аудиторией. В ближайшем будущем именно миграция аудитории на устройства определит развитие рынка", - говорит PR-директор онлайн-кинотеатра Ivi Антон Шестаков.

Доля пиратского контента, скачиваемого в Рунете, составляет 95%. Генеральный директор видеопортала Tvigle Егор Яковлев назвал этот показатель самым большим в мире. Ежемесячное число скачиваний пиратского контента в России достигает 5 млрд. Около 1 млн уникальных копий с пиратским контентом загружено на территории России.

В отчете указано, что в России работает чуть более 20-ти легальных интернет-ресурсов, предоставляющих сервис "видео по запросу". На первое место по аудитории на июнь 2013 года ComScore поставил Google Sites (54 млн уникальных пользователей видеороликов), затем идут Mail.ru Group (33,6 млн), Gazprom Media (15,9 млн), Yandex Sites (15 млн) и Tvigle (9,2 млн). Таким площадкам как Ivi и TVzavr отведены 10 и 14 место (5,3 млн и 2,2 млн пользователей соответственно).

При этом, согласно TNS, также представленным в отчете, самыми популярными ресурсами с профессиональным контентом в городах от 100 тыс. жителей являются Tvigle.ru (8 млн уникальных пользователей онлайн видеороликов), Videomore.ru (4 млн). Ivi.ru отведено 5-е место (3,3 млн), а TVzavr.ru последнее 7-е (данные по пользователям не приводятся).

"Месячное количество просмотров контента на ivi.ru – более 150 млн и это самый высокий показатель в категории легального профессионального видео", - отмечает Антон Шестаков.

С оценкой ComScore не соглашается и генеральный директор TVzavr.ru Александр Беленов: "Счетчики TNS меряют среднюю температуру по больнице в области онлайн-кинотеатров". Он говорит о других счетчиках, к примеру, Webomer.ru. Там Ivi и TVzavr занимают в общем рейтинге второе и третье место после Zoomby, и только после идет Tvigle.

Согласно отчету "Онлайн-видео в России", объем суммарных инвестиций в российский рынок онлайн-видео составил не менее 200 млн долл, начиная с 2007 года. Из них - 8,5 млн долл. – финансирование в TVzavr. "Рост рынка будет происходить в полной зависимости от общего состояния экономики в целом. Если наступит стагнация, то и наш рынок тоже заметно расти не будет", - указывает пресс-служба этой онлайн-площадки.

Справка:

Исследование "Онлайн-видео в России" проводилось с августа по сентябрь 2013 года. В нем участвовали более 20 российских и международных игроков видео-рынка (онлайн-площадки, эксперты в отрасли, правообладатели, инвесторы).



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 590 | Добавил: vetal | Теги: онлайн тв | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0