Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:27
Российские работодатели рассказали о нелюбви к соцсетям
У 39 процентов российских компаний нет правил, регламентирующих поведение сотрудников в социальных сетях. Исследование о том, какие требования российские работодатели предъявляют к аккаунтам своих сотрудников в соцсетях провел и опубликовал портал Supejob. Популярной мерой контроля, среди тех, кто его практикует, является блокирование доступа к социальным сетям с рабочих компьютеров: в среднем, так поступает 29 процентов опрошенных работодателей. При этом чаще других доступ к социальным сетям блокируют компании в штате которых более пяти тысяч человек, для них этот показатель 49 процентов. Важным для крупных компаний оказалось неразграшение коммерческой и государственной тайны: 32 процента респондентов отметили необходимость такого запрета. В среднем, у других компаний этот показатель составил 25 процентов. При этом представители компаний, напротив, приветствуют публикацию фотографий произодственного процесса, «внутренней кухни». Тотальный запрет на размещение в личных профилях любой информации о компании практикует сравнительно небольшой процент компаний — в среднем, 5 процентов. «Соблюдение этики поведения» более важно для самых маленьких компаний на рынке, в которых работает не более 50 человек: 22 процента респондентов сказали, что запрещают своим сотрудникам публиковать слишком откровенные фотографии и нецензурные высказывания. Малый бизнес чаще запрещает сотрудникам критиковать работодателя: 19 процентов случаев по сравнению со средним показателем, который составил 16 процентов. Наименее чувствителен к критике подчиненных оказался крупный бизнес, всего 7 процентов респондентов отметили, что это имеет значение. В исследовании приняли участие представители кадровых служб в 150 населенных пунктах по всей России. Выборка составила 1000 респондентов.



Мирант Киев по материалам: lenta.ru/news/2015/08/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 544 | Добавил: vetal | Теги: соцсеть, работодатель | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0