Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

13:38
Рынок ТВ удержался за счет "спутника"
Агентство TelecomDaily обнародовало предварительные итоги работы рынка платного ТВ в России за 2015 год. Согласно отчету, количество абонентов платного ТВ за минувшие 12 месяцев выросло на 2,02 млн. абонентов, до 39,62 млн. Для сравнения, в 2014 году рост числа абонентов платного ТВ составлял 2,6 млн. Проникновение услуг платного ТВ в России достигло уровня 72%. Итоги года принесли ряд неожиданностей. Впервые за долгое время по итогам 2015 года на рынке платного ТВ изменилась тройка операторов-лидеров: на третье место вышел «Орион Экспресс», обойдя «ЭР-Телеком» и МТС, образовав группу лидеров с «Триколор ТВ» и «Ростелекомом». Более того, спутниковый оператор «Орион Экспресс» продемонстрировал по итогам 2015 года максимальную динамику подключений: он увеличил абонентскую базу на 8,5% (220 тыс.) до 2,8 млн. домохозяйств. Лидером по числу абонентов остался «Триколор ТВ», показав рост базы на 8,3% до 11,8 млн домохозяйств. Как прокомментировал генеральный директор «Орион Экспресс» Кирилл Махновский, в ближайшее пятилетие сегмент спутникового ТВ в России прирастет не более чем на 2,5 млн. пользователей. Поэтому «борьба за абонента стремительно перемещается от наращивания абонентской базы в плоскость повышения ее доходности, что особенно чувствительно в условиях спада потребления в целом». По его словам, для операторов ТВ на первый план выходят показатели ARPU и оттока абонентов, в, чтобы удерживать интерес аудитории, работающей с гаджетами, в особенности молодой, операторам необходимо становится мультиплатформенными. В этой связи OTT-сервисы могут стать источником дополнительного дохода и средством увеличения «среднего чека». Третий крупный игрок, «Ростелеком», увеличил базу подписчиков на 7,3%. Стоит отметить, что прирост «Ростелекому» также обеспечил запуск ОТТ-сервиса в ноябре месяце 2015 года. В пресс-службе компании отмечают значительный прирост подключений именно в сегменте IPTV (услуга «Интерактивное ТВ», помимо нее оператор предоставляет и кабельные ТВ сервисы). По собственным данным оператора, рост числа абонентов IPTV у «Ростелекома» за 9 месяцев 2015 года значительно выше рынка: он составил 26% - до 3,1 млн домохозяйств (более 5 млн подписчиков – кабельные абоненты). «Таких темпов прироста нет больше ни в одном сегменте телеком-рынка. Можно сказать, что именно «Ростелеком» в нашей стране и определяет рынок IPTV, обслуживая около 60% российских абонентов по этой технологии», - заявили в компании. Развивая охват оптических сетей по всей стране, компания рассчитывает на сохранение этой динамики. Абонентская база продолжала расти, а выручка в 2015 году увеличилась на 40% - подводят итоги года в пресс-службе "Триколор ТВ". "Проникновение услуг Pay TV становится более качественным: пользователи уделяют отдельное внимание HDTV и мультиэкранным сервисам и выбирают операторов, предлагающих подобный функционал", - отмечают в компании. Так, в начале 2015 года «Триколор ТВ» изменил систему пакетирования, введя унифицированный тариф «Единый» (1200 руб./год) на всей территории своего вещания и для всех типов спутникового приемного оборудования; также был расширен список моделей приемного оборудования, участвующего в акции обмена оборудования на HD. Кроме того, на протяжении года пакет «Единый» регулярно пополнялся новыми телеканалами, в том числе в HD-формате. По данным оператора, хорошие темпы подключений демонстрировала услуга «Единый Мульти»: доступ к ТВ на двух телевизорах сразу (2000 руб./год). Наименьшую динамику среди игроков по числу новых ТВ-подключений показала МТС (1,3%). Второй с конца показатель у «ЭР-Телеком» («Дом.ru») – 2,5%. Правда, в компании с такими оценками не согласились, назвав цифру в 2,8 млн домохозяйств по итогам 2015 года. «По итогам 2015 года компания достигла плановых показателей по росту доходов. Плановые показатели по выручке и абонентской базе выполнены за счет органического роста и сделок M&A», - заявили представители «ЭР-Телеком». Отметим, что данные по компании «ЭР-Телеком» приведены без учёта абонентской базы компании «Ярославльтелесеть». Поскольку Арбитражный суд Ярославской области отменил результаты аукциона, прошедшего в феврале 2015 г., на котором было продано 100% акций компании, находившихся в муниципальной собственности города. В торгах приняли участие две компании: ООО «Онлайн Бюро» и ставший победителем кипрский офшор Er-Telecom Holding Limited, который предложил за акции 305,5 млн. руб. По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, спутниковый сегмент пока растёт быстрее всех, а вот проводные операторы в крупных городах демонстрируют гораздо более слабую динамику подключений. Всё дело в том, что им необходимо выходить в новые города с населением от 100 до 500 тыс. человек, где проникновение платного ТВ намного ниже (35-40%), чем в целом по стране.



Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 602 | Добавил: vetal | Теги: Платное ТВ, ЭР-Телеком, Триколор ТВ | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0