Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:37
Google AdWords введёт новые правила для рекламы в Gmail
В конце мая – начале июня 2016 года Google AdWords введёт единые требования к содержанию объявлений Gmail и рекламы на основе интересов. Текущие правила будут удалены, а вместо них в Gmail начнут действовать новые правила в отношении рекламы на основе интересов. Изменения коснутся всех стран. Как ввод новых правил повлияет на рекламодателей, размещающих рекламу в Gmail В результате изменения эти рекламодатели смогут создавать объявления для следующих категорий контента: Бренды, связанные с алкоголем. Контент, ориентированный на пользователей с определенным типом внешности. Товары и услуги для снижения веса, связанные с диетой и физическими упражнениями. Товары и услуги для устранения проблем в сфере безопасности. Открытые источники информации о физических лицах или имуществе. Товары и услуги, связанные со сверхъестественными способностями и духовным наставничеством. Предстоящие изменения в правилах размещения рекламы на основе интересов Перед тем, как правила размещения рекламы на основе интересов будут введены для Gmail, в них также произойдут некоторые изменения. В новой редакции появятся объяснения необходимости тех или иных ограничений в отношении контента; дополнительные примеры; более подробные формулировки. Кроме того, и в рекламе на основе интересов, и в Gmail будет запрещено использовать для таргетинга и показывать объявления на следующие темы: Сложные жизненные ситуации, связанные с насилием и травмой. Принадлежность к обездоленным или угнетенным социальным группам. Гендерная идентичность, трансгендерность. Более подробная информация о предстоящих изменениях содержится в Центре правил AdWords. Напомним, что Google запустил нативную рекламу в Gmail для всех рекламодателей в сентябре 2015 года. В январе этого года Google обновил правила размещения рекламы в почтовом сервисе. На данный момент в нём не допускается публикация объявлений, ориентированных на пользователей с определенным телосложением или типом личности. После ввода новых правил это ограничение будет снято.



Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 617 | Добавил: vetal | Теги: В конце мая – начале июня 2016 года | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Во Франции компания TDF предложила свою модель сервиса мобильного ТВ стандарта DVB-H...
Нац. Рада ухвалила рішення про створення регіональних цифрових мультиплексів МХ-5 та МХ-6...
НТВ и НТВ-Плюс будут транслировать еврокубки в сезоне-2009/10...
"Северо-Западный Телеком" подключило 700-тысячного абонента широкополосного доступа в Интернет...
Введение нового сервиса DVB-S2...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0