Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:52
Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile
По словам источников The Wall Street Journal, Dish Network и T-Mobile пришли к соглашению о структуре объединенной компании и о ее управлении. Предполагается, что председателем совета директоров станет нынешний генеральный директор Dish Чарли Эрген, а его коллега из T-Mobile Джон Леджер получит должность гендиректора. Пока не достигнута договоренность относительно стоимости сделки и структуры ее оплаты. Один из собеседников газеты пояснил, что переговоры "находятся на стадии формирования" и что окончательное соглашение, возможно, так и не будет подписано. В случае успеха сделка станет очередным примером многомиллиардных слияний в сфере телевидения и телекоммуникаций в США. Конкурирующий с T-Mobile оператор AT&T близок к заключению сделки слияния с конкурентом Dish – компанией DirecTV. В результате слияния будет образован крупнейший в США поставщик услуг платного ТВ. Корпорация Charter Communications недавно объявила о нескольких сделках общей стоимостью $67 млрд. Слияние с такими компаниями, как Time Warner Cable и Bright House Networks, позволит Charter стать вторым по числу абонентов кабельным оператором в США. Цена слияния Dish и T-Mobile, вероятно, будет весьма значительной: рыночная капитализация Dish составляет $33 млрд, T-Mobile – $31 млрд. Dish занимает вторую строку в списке крупнейших американских операторов спутникового ТВ, T-Mobile – четвертую строку в списке сотовых операторов. Обе стороны смогут с помощью объединения решить ряд своих стратегических проблем. В структуре бизнеса Dish не хватает полноценного сервиса широкополосного доступа в интернет – этот сервис позволил бы компенсировать спад на рынке традиционного ТВ. Кроме того, Dish владеет множеством лицензий на предоставление услуг беспроводной связи, но не имеет собственной сотовой сети, и инфраструктура T-Mobile позволила бы решить эту проблему. T-Mobile в последние годы удавалось быстро наращивать абонентскую базу, и все же этот оператор значительно отстает по масштабам от главных конкурентов – AT&T и Verizon Communications. У T-Mobile – около 44,7 млн абонентов на массовом рынке, у Dish – 13,8 млн абонентов спутникового ТВ и 591 000 пользователей интернета. Корпорация Deutsche Telekom, которой принадлежит 66% T-Mobile, в течение нескольких лет ищет возможность продать этого оператора или организовать его слияние с другим игроком рынка. Наблюдатели указывают на негативный опыт Эргена в области заключения крупных сделок. Гендиректор Dish за последнее время участвовал в переговорах с несколькими операторами связи, и все эти переговоры завершились неудачно. В частности, были отвергнуты предложения Dish о покупке операторов Sprint и Clearwire. T-Mobile сейчас является самым быстрорастущим оператором США. Под руководством Леджера компания в 2013 г. поглотила регионального оператора MetroPCS и первой среди крупных операторов отказалась от практики двухлетних контрактов. Удачная тактика позволила T-Mobile переманивать абонентов у других операторов. За первые три месяца 2015 г. эта компания стала единственным крупным оператором в США, абонентская база которой выросла. Ожидается, что вскоре T-Mobile перегоныт Sprint по числу абонентов и станет третьим по этому показателю оператором в стране. Сделка T-Mobile и Dish может встретить намного меньшее сопротивление регулятора, чем многие другие, потому, что компании работают в разных отраслях, и потому, что эта сделка теоретически может привести к созданию более сильного конкурента в отрасли мобильной связи. Ожидается, что похожая сделка AT&T и DirecTV будет одобрена. Регуляторам, однако, предстоит решить, должна ли будет объединенная компания избавиться от части спектра. Dish и ранее проявляла желание выйти на рынок беспроводной связи и приобретала лицензии на использование необходимых радиочастот. В частности, в начале этого года Dish совместно с двумя менее крупными компаниями сделала заявку на участие в аукционе по продаже частот, предложив $13,4 млрд (более крупную заявку сделала только AT&T – $18,2 млрд).



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/node/95...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 666 | Добавил: vetal | Теги: T-Mobile, Dish Network | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0