Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2016 » Июль » 8 » Телеканал Игоря Коломойского сменил собственников. | Раздел: Цифровое / кабельное ТВ
15:03
Телеканал Игоря Коломойского сменил собственников.
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал изменения в структуре собственности телеканала ПЛЮСПЛЮС («Гравис») из группы «1+1 медиа», а также продлил спутниковую лицензию телеканала «2+2» («Гравис-кино») и аналоговую эфирную «9 канала» («Приват ТВ Днепр») в Днепре. Спутниковая лицензия «2+2» («Гравис-кино») была продлена на 10 лет, переоформление не вызвало у регулятора особых вопросов. Аналоговая лицензия «2+2» в Днепре («Приват ТВ Днепр») получила дополнительные 7 лет, но при одном условии: в случае перехода на «цифру» телеканал ее теряет. Интересно другое – вещание регионального «9 канала», который до этого ретранслировал «2+2», на этой частоте не указано. Днепровский «9 канал» упоминается разве что в логотипе – «2+2 9 канал». Тем не менее, на сайте вещателя по-прежнему расписаны программы, которые выходят в региональном эфире. Обычно в таких случаях Нацсовет просит указывать суточный хронометрах «региональных окон». Смена собственности ПЛЮСПЛЮС тоже не заинтересовала членов Нацсовета – переоформление прошло без обсуждения. А вот у меня после раскрытия информации о структуре собственности вопросов было немало. Я уже рассказывала, что телеканал ПЛЮСПЛЮС принадлежит Игорю Коломойскому только на 45,39%. Такой же долей (45,39%) владеет его партнер по группе «Приват» Геннадий Боголюбов, остальные 9,22% оставались за предыдущим собственником группы Плюсов – медиахолдингом Central European Media Enterprises (CME) через компанию в Нидерландах. Вчерашняя смена структуры собственности ПЛЮСПЛЮС исключила из схемы CME. Произошло следующее – вместо компаний «Главред-медиа» (92,2%) и «Издательство «Прессцентр» (7,8%) собственником компании «Гравис» стали днепровская «Вел-райс» (92,2%) и кипрская компания «Лакасти лтд» (7,8%), единоличный собственник «Вел-райс». Бенефициарами офшора указаны Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов, поровну. Ранее СМЕ фигурировала в структуре собственности через 10% владения «Главред-медиа». Компания «Гравис-кино», на которую, помимо спутниковой лицензии, также записаны две аналоговые лицензии «2+2», по-прежнему через офшоры принадлежит Игорю Коломойскому только на 75,49%. Еще на 24,51% - украинскому бизнесмену Игорю Суркису (через ряд офшоров). А вот компания «Приват ТВ Днепр» пополам принадлежит Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову через уже знакомые вам «Вел-райс» и «Лакасти лтд». Что примечательно, в первом, во втором и третьем случаях конечным бенефициарным собственником указан Игорь Коломойский. Ранее Игорь Коломойский не раз называл себя единоличным собственником группы «1+1», но на проверку в структуре собственности почти всех каналов Плюсов нашлись совладельцы. Так, телеканал «1+1», помимо Коломойского, через ряд офшоров на 17,157% принадлежит Игорю Суркису. Последний также, помимо Коломойского, владеет 24,51% долями не только «2+2», но и телеканалов ТЕТ и даже нишевого канала «Бигуди».

http://Mirant.kiev.ua по материалам: mediananny.com/novosti/...
Оцени новость!
Просмотров: 152 | Коломойский, 2+2 | Дата: 08.07.2016; 15:03




Другие темы и новости:

 
  • Комменты
  • Комменты

--//--
Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.196.58.81

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0