Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Спутниковый Sat - Интернет
Новости провайдеров
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения
Главная » 2015 » Январь » 20 » Телеканал Курченко в суде отстоял право на спутниковую лицензию | Раздел: Спутниковые новости ТВ
17:44
Телеканал Курченко в суде отстоял право на спутниковую лицензию
Телеканал Меню ТВ выиграл у Нацсовета суды двух первых инстанций, в которых регулятор пытался аннулировать лицензию канала Нишевый телеканал Меню ТВ, входящий в медиахолдинг UMH Group беглого Сергея Курченко, выиграл суды двух первых инстанций, в которых доказывал, что Нацсовет по вопросам теле- и радиовещания пытается незаконно лишить канал спутниковой лицензии. Напомним, что судебное разбирательство прошлой осенью инициировал Нацсовет из-за неоднократного нарушения каналом Меню ТВ условий лицензии, а именно - отсутствия вещания. Об этом говорится в решениях судов от 27 ноября и 22 декабря, ставших на сторону Меню ТВ. 13 января Нацсовет подал кассацию в Высший админсуд Украины. Телеканал Меню ТВ прекратил вещание 1 июля 2014-го, объяснив свое решение экономической ситуацией в стране и падением рекламного рынка. 21 августа Нацсовет рассмотрел материалы внеплановой проверки и в связи с отсутствием вещания вынес каналу предупреждения, обязав в течение двух недель привести свою деятельность в соответствие с условиями действующей лицензии, то есть возобновить вещание. UMH Group этого не сделал. 11 сентября Нацсовет вынес повторное предупреждение и обратился в суд с требованием аннулировать лицензию. Окружной и апелляционный суды Киева вынесли решение в пользу Меню ТВ на основе того, что Нацсоветом не был соблюден порядок применения санкций. Регулятором было вынесено два предупреждения, но не применялось решений о взыскании штрафов, как этого требует законодательство. "Штрафы Нацсовет применять не может, так как отсутствуют методики их определения. Если и после штрафа нарушения продолжаются, тогда Нацсовет действительно вправе принять решение на протяжении 6 месяцев о подаче иска в суд", - объясняет медиаюрист Юрий Крайняк. Методику формирования штрафов Нацсовет начал дорабатывать в октябре прошлого года, но до сих пор никакого решения о данной норме не было принято. "Положения о штрафах нет, соответственно, суд должен был принять нашу сторону. Но аргументы вещателя, по мнению суда, были более убедительными. Мы обратились к депутатам из Комитета по свободе слова, чтобы они внесли в законодательство более четкие нормы о штрафах", - говорит заместитель главы Нацсовета Григорий Шверк. Телеканал Меню ТВ - фигурант скандала с манипуляциями телерейтингов компании GfK. Начиная с 2009 года канал был в числе тех вещателей, которые завышали свои рейтинги GfK. В судебных разбирательствах по этому делу говорится, что GfK допустила утечку данных о семьях, которые участвовали в исследовании, в результате чего произошло воздействие на "отдельные семьи третьими лицами". Директором Меню ТВ с 2007 по 2010 год был Павел Шпицберг, которого директор канала Ru music Рудольф Кирнос в июне 2012 года обвинил в организации манипуляций с телерейтингами.

http://Mirant.kiev.ua по материалам: biz.liga.net/all/teleko...
Оцени новость!
Просмотров: 132 | курченко, Меню ТВ | Дата: 20.01.2015; 17:44




Другие темы и новости:

 
Новые частоты для каналов на 13E...
Телеканал "Вести" выпустит новые передачи о науке и кино...
В Берлине строят бесплатную муниципальную сеть Wi-Fi...
Польша. Спортивный канал Orange Sport Info будет транслироваться открыто...
МТС вводит новую услугу для "безлимитных" контрактников...

  • VK Комменты
  • Комменты

Поиск по разделу
Реклама
Календарь публикаций
Статистика

ваш IP
 54.162.136.26

Сейчас на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0