Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

10:15
Телеканал «Россия 1» впервые обошел Первый канал по числу зрителей
Входящий в холдинг ВГТРК телеканал «Россия 1» впервые стал лидером рынка по популярности среди российской аудитории по итогам 2016 года, обогнав тем самым «Первый канал» Телеканал «Россия 1» (входит в холдинг ВГТРК) впервые за свою историю вышел на первое место по аудитории в России, став таким образом самым популярным каналом 2016 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Mediascope (бывшая TNS Russia), с которыми ознакомился «Коммерсантъ». Согласно опубликованным данным, среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6% среди зрителей старше 18 лет. Показатели «Первого канала», в свою очередь, упали с 14,3 до 13,3% в этом же сегменте по городам России с населением от 100 тыс. жителей. По аудитории старше четырех лет «Россия 1» также вышла на первое место с показателем 12,9%, обогнав тем самым на 0,2% «Первый канал». Как отмечает издание, это второй раз, когда «Первый канал» уступает свое лидерство на рынке по популярности среди аудитории. В 2012 году он уступил первое место НТВ (входит в «Газпром-медиа») — 14,7 против 14,3%. Спустя год «Первый канал» снова возглавил рейтинг за счет увеличения контента. Доля целевой аудитории, по которой продается реклама, у «Первого канала» среди зрителей от 14 до 59 лет сократилась с 12,6 до 11,6%, «Россия 1» увеличила этот показатель до 14% по сравнению с 13,8% годом ранее.​ В целом «Первый» остался лидером на рынке телерекламы в 2016 году, несмотря на то что по итогам года его доля снизилась с 21 до 19%; у «России 1» она осталась на уровне 11%, следует из подсчетов медиааудитора Etat Control International на основе данных Mediascope. По словам программного директора «России 1» Александра Нечаева, увеличение доли телеканала произошло из-за роста аудитории региональных новостей, обновления дискуссионных шоу в прайм-тайм в будни, запуска новых и обновления уже существующих шоу в выходные, а также обновления кинопоказа и сохранения лидерства утреннего шоу. Представитель «Первого канала» в комментарии изданию подчеркнул, что телеканал не доверяет данным исследования. «Эти данные хороши для пиара, но ничего не говорят о реальном телесмотрении в стране», — сказал он, добавив, что телеканал ожидает «реформирования неактуальной и недостоверной системы исследований». Согласно данным компании Etat Control International, с которым ознакомился РБК, в новогоднюю ночь лидером телеэфира стала «Россия 1». По доле телезрителей 31 декабря и утра 1 января самым популярным был «Первый канал».



Мирант Киев по материалам: www.rbc.ru/technology_...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 507 | Добавил: vetal | Теги: Россия 1, Первый канал | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0