Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:14
Twitter готов потратить миллиарды долларов на музыкальные сервисы
Сервис микроблогов Twitter рассматривал возможность покупки популярных сервисов для прослушивания музыки онлайн Spotify и Soundcloud, что говорит о его готовности тратить миллиарды долларов на музыкальное направление. Об этом сообщает газета The Financial Times. Изучение сделок шло последние несколько месяцев, а обсуждаемые суммы оценивались в миллиарды долларов, пишет FT. По данным источников издания, Twitter хочет добавить полноценный музыкальный сервис и обеспечить себе новые источники для роста. Темпы прироста аудитории Twitter за последний год существенно сократились, за что компания подвергается критике инвесторов. С момента IPO в начале ноября 2013 года по сей день акции Twitter потеряли более четверти стоимости. Добавление музыки потенциально позволит сервису стать более привлекательным для пользователей. В ходе раунда инвестиций в январе сервис Soundcloud был оценен в 700 миллионов долларов. Оценочная капитализация Spotify — 4 миллиарда долларов, а сервис Pandora, который торгуется на бирже, стоит около 5 миллиардов долларов. Для сравнения — до сих пор сумма наиболее крупной сделки Twitter по покупке рекламной платформы MoPub составляла 300 миллионов долларов. По данным FT, наиболее привлекателен для Twitter именно Soundcloud. Представители компаний от комментариев отказались. Ранее Twitter экспериментировал с собственным приложением Twitter Music. Пользователи могли находить новые треки через персонализированные рекомендации, основанные на их общении в Twitter. Однако проект оказался неудачным, и Twitter закрыл его в марте этого года. После этого Twitter в партнерстве с Billboard договорился об составлении чарта наиболее обсуждаемых на сервисе групп.



Мирант Киев по материалам: lenta.ru/news/2014/06/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 539 | Добавил: vetal | Теги: Twitter | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика


Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0