Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:15
Укртелеком отказывается от бренда Utel
Государственный оператор связи Укртелеком больше не будет поддерживать развитие бренда Utel, под которым на сегодня предоставляются услуги международной, международной и мобильной связи в формате 3G.

Вместо этого все услуги Utel будут предоставляться под брендом Укртелекома. Это коснется, кроме прочего, названий тарифных планов мобильной связи от Utel, пишет издание Экономические известия. Официально о новом позиционировании будет объявлено в марте.

Компания Utel основана еще в 1992 году - Укртелекомом, AT&T, Deutsche Telekom и KPN. В 2001 году Укртелеком выкупил акции западных партнеров, став единственным собственником компании. А четыре года спустя Utel была реорганизована в филиал Укртелекома, специализирующийся на международной и междугородной связи. С конца 2007 года он начал предлагать и услуги мобильной связи третьего поколения (3G, UMTS) под ТМ Utel. Со временем основной услугой новой сети стала мобильная передача данных, приносящая большую часть дохода, пишет газета. По данным iKS-Consulting, на конец прошлого года количество абонентов Utel составило 407 тысяч человек (впрочем, без учета оттока клиентов).

Телекоммуникационные операторы в последнее время сворачивают свои суббренды - так, в прошлом году от Мобилыча отказался Киевстар, а МТС перестал развивать Экотел и Jeans.

По мнению начальника департамента маркетинговых коммуникаций Ивана Григи, использование суббрендов нужно лишь там, где для этого есть экономические либо исторические предпосылки. К примеру, в Германии есть суббренды, ориентирующиеся на многочисленную турецкую диаспору, их ключевая особенность - реклама и обслуживание на турецком.

В Украине этот эксперимент, по мнению Григи, должной эффективности не показал. "Сильный материнский бренд имеет ряд преимуществ, позволяет более эффективно и легко продвигать новые услуги - по сравнению с выводом на рынок аналогичных услуг под новыми брендами", - считает он.



Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 913 | Добавил: wufer | Теги: Utel | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Viasat задоволений результатами за 2008 рік та планує забезпечувати абонентів обладнанням безкоштовно...
"НТВ-Плюс" отфутболили...
В США запускают бесплатное мобильное телевещание...
Диктор ABC Radio найден мертвым...
life:) начал подготовку к запуску 3G...
Реклама



Календарь публикаций
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика


Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0