Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

14:19
В России формируют самостоятельную медиасреду cпециализированные каналы
TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, расширила диапазон тематических каналов в национальных электронных измерениях проекта TV Index Plus.

Если в январе 2008 года проект включал 24 специализированных телеканала, то к марту 2010 года их количество возросло до 87.
Расширение диапазона тематических телеканалов в электронных измерениях TNS Россия позволило клиентам компании получать больше информации об исследуемой среде, делать более точный анализ объема и структуры аудитории тематических каналов, определять стратегии ценообразования, а также оценивать конкурентные преимущества телеканалов.

По оценкам экспертов компании TNS, рост количества каналов обусловлен увеличением аудитории тематических телевещателей в 2010 году. Так, с апреля 2010 года охват многоканальным ТВ жителей российских городов с населением от 100 тысяч человек, вырос с 33,6% до 55,9%.

Руководитель отдела специализированных телеканалов компании TNS Россия, Дмитрий Колесов рассказал о причинах роста аудитории тематического телевидения: «Во-первых, увеличивается количество абонентов кабельных операторов. По нашим оценкам именно этот способ получения телесигнала в городах является основным для работы многоканального ТВ. В последнее время в дополнение к аналоговому вещанию расширяется и покрытие цифрового кабельного телевидения. Во-вторых, ежегодно на рынке телевидения России появляется в среднем около 40 каналов. Все они направлены на определенную зрительскую аудиторию: «хоккейные болельщики», «любители кошек и собак», «малые предприниматели», «телепутешественники» и т.д. В итоге, зритель, анализируя пакеты подписки кабельных операторов, уже имеет возможность осознанного выбора теле продукта, учитывающего именно его интересы. Как следствие, растет не только охват, но и доля аудитории специализированных каналов».




Мирант Киев по материалам: advertology.ru...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 824 | Добавил: vetal | Теги: TNS | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Twentieth Century Fox приобрела 22 системы Media Composer Nitris DX от Avid для перевода своего производства на формат HD...
Более 80% потребителей хотели бы иметь общедоступные сети Wi-Fi...
7 компаний будущего МХ-4 сменили учредителей...
Телеканалы будут искать прибыль в интернете...
Число активных зарегистрированных карт Skylink превысило 600 тыс....
Реклама



Календарь публикаций
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика


Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0