Совокупная база платных подписчиков (SVoD) различных онлайн-видеоплатформ в США и Канаде к 2022 году составит 171 млн абонента. Это на 53% больше, чем в конце 2016-го, когда в этих странах насчитывалось около 121,1 млн SVoD-подписчиков.
Такие данные следуют из отчета North America OTT TV & Video Forecasts, подготовленного компанией Digital TV Research.
Прогнозируется, что к 2022 году примерно 85 млн домохозяйств США (или около 70,3% от всех домохозяйств страны) будут иметь подписку минимум на один сервис видео по запросу. В конце прошлого года этот показатель составлял 70 млн домохозяйств (60,3%).
Также отмечается, что проникновение SVoD-платформ в США и Канаде составит 132%. Объясняя свой прогноз, аналитики Digital TV Research сообщают, что многие домохозяйства будут подписаны на более чем один онлайн-видеосервис. В основном двойные подписки будут приходиться на онлайн-кинотеатры Netflix и Amazon Prime Video. При этом их совокупная доля на рынке Северной Америке будет падать: с 78.6% в 2017 году до 72,5% в 2022-ом. Однако количество подписчиков, в частности у Netflix, в этот период будет расти: в 2020 году в США у сервиса будет 59 млн абонентов (на 23% больше), в Канаде — 7 млн абонентов (на 26% больше).
Напомним, что по данным «ТМТ Консалтинг» российский рынок ОТТ-видеосервисов в 2016 году вырос на 40% и составил 4,8 млрд руб.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|