Объем ТВ-рынка Западной Европы составил 97,7 млрд евро по итогам 2015 года, увеличившись на 0,9% в годовом сравнении. Такие данные содержатся в отчете ITMedia Consulting.
Сегмент услуг платного ТВ в 2015 году показал стабильность, подтвердив тренд к стагнации после продолжительного периода бурного роста - его оборот по итогам 2015 года достиг 44 млрд евро, прирост – 0,5%.
Наиболее высокие темпы роста в данном сегменте демонстрируют компании из Великобритании, тогда как рынки других стран поддерживают негативную тенденцию (Италия потеряла 0,7%, Франция – 2%).
На фоне того, как стандартная модель оказания услуг платного ТВ начинает разрушаться под влиянием новых факторов рынка, IPTV сегмент в отдельности вырос в объеме на 64% в 2011-2015 годы. Число подписчиков сервисов видео по запросу (SVOD) в Западной Европе достигло 5,8 млн (в Италии – 600 тыс) благодаря недорогой абонентской плате в сравнении со стандартными ТВ пакетами.
В сегменте бесплатного телевидения (FTA) наблюдается восстановление рекламных расходов (рост на 2,7% за год), так что в целом они составили 31,8 млрд евро. Значительный рост инвестиций в рекламу на ТВ отмечается в Великобритании (на 7%) и Германии (на 6%). Во Франции и Италии рост составил менее 1%.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
|