bono | Дата: 30-12-2023, 03:22 | Сообщение # 1 |
Группа на сайте: Пользователи
Ранг сообщений: Куратор
Сообщений: 320
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
|
Интеграция CRM и ERP системы с телефонией - важный шаг для оптимизации бизнес-процессов. Слияние функциональности Perfectum CRM+ERP и телефонии Binotel https://perfectum.ua/store/buy-binotel открывает перед компаниями новые перспективы в области коммуникаций и управления данными.
Одно из главных преимуществ интеграции - это возможность совершать звонки из CRM+ERP системы по нажатию на номер телефона. Это упрощает процессы коммуникаций и позволяет оперативно общаться с клиентами и партнерами.
Автоматизация записи истории и аудиозаписей звонков в системе с привязкой к соответствующим лидам или клиентам - еще одно значимое преимущество. Теперь все данные о звонках структурированы и доступны в удобном формате, что упрощает отслеживание важной информации.
Поднятие карточки компании при входящих звонках сразу предоставляет сотруднику всю необходимую информацию о контрагенте, что позволяет быстрее и эффективнее взаимодействовать с клиентами.
Автоматический перевод аудиозаписи в текст дает возможность быстрого ознакомления с содержанием разговора без необходимости прослушивания записи. Это существенно экономит время и упрощает работу с информацией.
Возможность просмотра всей истории звонков и статистики - еще одно неоспоримое преимущество интеграции. Это помогает анализировать эффективность коммуникаций, выявлять тренды и улучшать стратегию взаимодействия с клиентами.
Интеграция Perfectum CRM+ERP с телефонией Binotel - это шаг вперед в развитии бизнеса, позволяющий не только улучшить коммуникации, но и значительно оптимизировать процессы управления данными и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
|
|
|
|