О причинах остановки вещания телеканала "Ваше общественное телевидение!"
Сегодня в Петебурге, ночью приблизительно в 00.25 в соединенном с телеканалом ВОТ! 7 этажным домом произошел реальный, глобальный пожар. Этажи и кровля, деревянные перекрытия горели прямым пламенем. Выдел все своими глазами.
Около 20 пожарных машин, эвакуация из домов людей, разбитые окна и выбитые двери, перекрытый Большой проспект Васильевского острова, гидранты в которых (как у нас и положено) вначале нет воды - всё это длилось всю ночь.
Этот дом напрямую состыкован с помещениями телеканала. Имеет общую энергетическую систему. Сейчас (естественно) электричество отключено, телевещания нет. Возобновление работы телеканала ВОТ! произойдет с возобновлением подачи электричества.
Телевизионные программы BBC станут доступны для просмотра посредством нового сервиса платных загрузок. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Томпсон (Mark Thompson).
Этот магазин контента в стиле iTunes, который пока носит кодовое название «проект Барселона» (Project Barcelona), будет работать в качестве дополнения к сервису BBC iPlayer. Его главным отличием будет то, что пользователи смогут не просто просматривать программ, но и скачивать их в свое «владение».
Томпсон заявил, что несмотря на успех BBC iPlayer, компании был необходим сервис, который бы открыл зрителям доступ к видео архивам. «Большую часть из того, что производила и выпускала в эфир BBC никто не видел повторно», - отметил он.
По словам Томпсона, сейчас BBC активно работает над созданием нового сервиса и ведет переговоры с партнерами. «Идея сервиса проста. После показа передачи будет открываться отдельно окно, где пользователям будет предлагаться приобретение цифрового видео за умеренную плату», - сообщил топ-менеджер. То есть процедура будет аналогична покупке DVD-диска или кассеты VHS. Запуск сервиса будет зависеть от достижения договоренностей с продакшн-компаниями и BBC Trust.
Russia Today сообщил о блокировке канала на YouTube
Канал Russia Today на YouTube был заблокирован в течение восьми часов в воскресенье, 18 марта. Об этом сообщается на сайте телеканала.
Канал RT закрыли с формулировкой "за многократные или серьезные нарушения политики YouTube", направленной на борьбу со спамом и мошенничеством. Позднее в YouTube признали, что блокировка канала стала следствием технической ошибки, отмечает RT.
При этом, как утверждает телеканал, некоторые зрители связали блокировку его страницы на YouTube с освещением разгона участников движения "Захвати Уолл-Стрит". В воскресенье движение отметило свой полугодовой юбилей акцией протеста, закончившейся стычками с полицией и задержаниями активистов.
На канал RT на YouTube, запущенный в 2007 году, подписано более 270 тысяч пользователей, а суммарное количество просмотров загруженных телеканалом роликов превышает 700 миллионов. В июне 2011 года по последнему показателю RT обошел телеканалы Fox News, ABC News, Sky News, CNN International, "Аль-Джазиру" и Reuters.
"Утро на 5" готово удивить зрителей! С 19 марта программа не только увеличивает свое присутствие в ежедневном эфире, но и обогащается новыми рубриками. Теперь ведущие и корреспонденты утреннего шоу предлагают зрителям полезные авторские ответы на вопросы, которыми мы задаемся каждый день!
Как найти себе увлечение по душе? Автор рубрики "НИКОГДА НЕ ПОЗДНО" Ольга Гутник знает сотни примеров, доказывающих справедливость убеждения, что никогда не поздно научиться новому, изменить стиль жизни, а возможно, и биографию. Вместе с настоящими мастерами своего дела Ольга открывает в себе новые таланты и делиться этим уникальным опытом с телезрителями. Как разобраться в делах сердечных? Инна Карпушинараскрывает не только петербургские тайны, но любовные секреты, и на этот раз в ее поле зрения – дела сердечные. Ей пишут и задают вопросы – она отвечает с максимальной откровенностью. Поговорить о личном теперь можно "В ПРИВАТЕ с Инной Карпушиной".
Как приготовиться к прибавлению в семействе? Для кого-то беременность – пассивное время, а для Кати Назаренко – это повод пригласить съемочную группы шоу "Утро на 5" в свой дом, и обо всем, что происходит с женщиной в этот волшебный период, рассказывать в рубрике "ВОЙДИТЕ В ПОЛОЖЕНИЕ!".
Как сохранить здоровье, красоту и молодость? Елена Попова проверяет на себе действие самых смелых оздоровительных методик: от новомодных процедур до рецептов из бабушкиного приданного и делится со зрителями впечатлениями от экспериментов над собой в рубрике "ТЕЛО В ДЕЛО".
Как легко и элегантно решать проблемы, возникающие в нашей повседневной жизни на каждом шагу, вы узнаете из рубрики "Реальный мир". Сюжеты в научно-популярном жанре ответят не только на вопросы общемирового устройства, но и дадут конкретные прикладные советы – как этим устройством пользоваться. Но и это еще не все! Каждое утро у нас в гостях звезды шоу-бизнеса, а также – герои наших любимых с детства мультиков! Не проспите: по будням с 7.00 до 10.00 новое "УТРО НА 5"!
Первый национальный телеканал 2012 продавать рекламу самостоятельно. Он так и не вошел ни в один из двух альянсов на рынке телевизионной рекламы и не подписал соглашение с одним независимым сейлз-хаусом. Об этом сказал генеральный директор НТКУ Егор Бенкендорф в интервью , которое вскоре будет опубликовано.
По словам генерального директора, сейчас канал продает рекламу самостоятельно.
Егор Бенкендорф не доволен такой ситуацией. «Я недоволен тем, что не смог очень дорого продать рекламу. Я недоволен тем, что в прошлом году не успел, по разным причинам, войти к какому-то из двух альянсов. Те условия, которые они нам предлагали, были неприемлемы », - отметил Егор Бенкендорф.
Восстановление переговоров с альянсами, по мнению господина Бенкендорфа, возможно только в конце текущего года.
Первый национальный хотел сотрудничать в рекламных продажах с группой «Интер» и вел соответствующие переговоры осенью и зимой. Перед Новым годом сторонам не удалось договориться, но НТКУ надеялась возобновить переговоры. 2011 рекламу на канале продавал сейлз-хаус «Видео Интернешнл Украина».
StarLightMedia и группа «Интер» продают рекламу совместно с 2011 года. 2012 года они также продают несколько нишевых каналов: «Меню - ТВ», Первый автомобильный, RU Music.
«1 +1» сотрудничает 2012 года по «Украина», при этом первая группа также продает рекламное время 5-го канала и tonis, вторая - канала «НТВ Мир».