Новости платформы Xtra TV (без обсуждений)
|
|
vetal | Дата: 11-11-2011, 18:59 | Сообщение # 16 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
ВАЖНО! Перерывы в трансляции телеканала "Наш Футбол"
Уважаемые абоненты!
Обращаем ваше внимание на то, что сигнал телеканала «Наш Футбол», входящего в пакет «Спортивный» будет недоступен для абонентов Xtra TV, заказавших данный пакет, согласно требованиям правообладателя, на время трансляции футбольных матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы в такие временные интервалы:
В ночь с 22 ноября (вторник) на 23 ноября (среда) с 21.30 до 01.45 (время киевское); В ночь со 23 ноября (среда) на 24 ноября (четверг) с 21.30 до 01.45 (время киевское);
Приносим извинения за временные неудобства!
|
|
|
|
vetal | Дата: 15-11-2011, 21:13 | Сообщение # 17 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
Xtra TV вводит СМС-оповещения для абонентов
Абонентам Xtra TV теперь будет легче не пропустить момент выбора пакетов телеканалов после окончания промо-периода, а также внести абонплату по завершении оплаченного периода. О необходимости выбрать пакет или внести необходимую сумму для продолжения просмотра их предупредит СМС-сообщение от Xtra TV.
Оповещения будут приходить за 5 дней до окончания промо-периода или окончания оплаченного периода. Именно в этот промежуток необходимо определиться с дальнейшим выбором пакетов предложения Xtra TV, позвонив в контакт-центр или воспользовавшись услугами сайта, а также внести на абонентский счет необходимую абонплату.
Также напоминаем, что если Вы желаете приостановить пользование услугой Xtra TV после окончания промо-периода, то никаких дополнительных действий для этого предпринимать не требуется. Предоставление услуги будет автоматически приостановлено при условии отсутствия денежных средств на счету. При этом карточка условного доступа действительна в течение трех лет и для возобновления просмотра достаточно выбрать пакеты и внести на счет необходимую сумму.
|
|
|
|
vetal | Дата: 21-11-2011, 13:32 | Сообщение # 18 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
Xtra TV вводит СМС-оповещения о зачислении денег на счет
По многочисленным просьбам абонентов, Xtra TV вводит СМС-оповещение о зачислении денег на лицевой счет абонента.
Оповещения будут приходить после 15:00 того дня, когда деньги были зачислены на лицевой счет абонента. Это позволит клиентам Xtra TV быть осеведомленными о состоянии оплаты и быть уверенными, что ничто не помешает им наслаждаться просмотром телеканалов предложения Xtra TV.
Эта функция была внедрена вслед за СМС-оповещением о необходимости выбрать пакет или внести необходимую сумму для продолжения просмотра.
Xtra TV делает все возможное, чтобы пользование нашими услугами было максимально простым и удобным для абонентов.
|
|
|
|
vetal | Дата: 29-11-2011, 14:28 | Сообщение # 19 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
Абоненты Xtra TV получили возможность переоформления карточек условного доступа
Абоненты Xtra TV получили возможность перерегистрации карточки условного доступа на других физических лиц (замены абонента по Публичному договору) или, в случае смены имени или фамилии, на новые паспортные данные. В случае передачи прав и обязанностей иному физическому лицу последнее становится абонентом Xtra TV и получает доступ к предоплаченным услугам. Такая передача прав возможна лишь лицу, которое соответствует требованиям Правил.
В случае если на личном счету абонента числится сумма меньше 5 гривен, достаточно связаться с Контакт-центром, назвать номер карточки, номер личного счета, все персональные данные, предоставленные в процессе регистрации карточки, а также персональные данные того человека, на которого оформляется перерегистрация. После этого, в течение 3 рабочих дней сотрудники свяжутся с новым владельцем карточки для получения подтверждения его намерений.
В случае если на счету находится сумма больше 5 гривен, абоненту необходимо направить поставщику услуг письменное обращение (детальнее – в пункте 6 Правил предоставления и получения информационных услуг Xtra TV).
|
|
|
|
vetal | Дата: 28-12-2011, 14:31 | Сообщение # 20 |
Группа на сайте: Журналисты
Ранг сообщений: Супер-Модератор
Сообщений: 4298
Награды: 28
Репутация: 27
Статус:
|
Абоненты Xtra TV получили полный доступ к «Офису абонента»
Клиенты бренда услуг предоплаченного спутникового телевидения Xtra TV теперь смогут воспользоваться всеми функциями «Офиса абонента» (http://my.xtratv.com.ua/ru/login ). Для этого им необходимо зарегистрироваться в офисе, используя номер уже активированной карты условного доступа Xtra TV.
Абоненты смогут просмотреть существующие лицевые счета или добавить новые. Клиенты также смогут просмотреть состояние этих лицевых счетов: выбранные пакеты, тарифы, статусы карт, необходимую сумму пополнения, баланс. При желании можно будет самостоятельно изменить подписку, добавить или удалить пакеты телеканалов с определенной даты согласно Правил предоставления услуг. Абоненты также смогут проверить статус выполнения оставленных ими заявок в режиме онлайн.
В «Офисе абонента» можно также просмотреть выписку по лицевому счету в электронном виде – историю платежей и начислений, а также сформировать квитанции, которые могут быть распечатаны абонентом самостоятельно для дальнейшей оплаты услуги в банке или ДППЗ «Укрпошта».
Xtra TV продолжает внедрять новые функции и услуги для удобства и комфорта абонентов.
|
|
|
|