Онлайновое видео станет настоящим "хитом" в рекламе в 2009 году, — не
сомневаются большинство из 400 топ-менеджеров рекламной индустрии,
опрошенных компанией PermissionTV. Выдержки из исследования приводит
Media Post.
По данным опроса, онлайновое видео в своих проектах
сегодня используют менее трети опрошенных. Однако в 2009 году более
половины респондентов собирается расширить или начать использовать этот
формат.
Опрошенные маркетологи в один голос уверяют, что именно
онлайновое видео является отличным инструментом для продвижения их
брендов в условиях возросшей "искушенности" зрителя и его желания
большей интерактивности в рекламе. По словам вице-президента
PermissionTV Мэтта Каплана, онлайновое видео играет все более важную
роль во всех интерактивных рекламных кампаниях. А проведенное
PermissionTV исследование наглядно показывает стратегическую важность
онлайнового видео в любом рекламном медиа-миксе.
По данным
авторов доклада, две трети опрошенных маркетологов заявили, что именно
онлайновое видео станет первоочередным форматом в их рекламных
кампаниях в 2009 году. Помимо онлайновых медиа маркетологи также верят
в социальные медиа (их назвали 41,6% опрошенных), поисковые инструменты
(34,1%), подкасты и вебкасты (32,0%) и rich media (30,5% опрошенных).
Баннеры и мобильную рекламу назвали гораздо меньше респондентов.
Интерактивное
видео респонденты рассматривают как следующую ступень эволюции
онлайнового видео. Почти две трети (62%) опрошенных заявили, что
нелинейный, интерактивный способ подачи материала станет наиболее
эффективным маркетинговым инструментом уже в ближайшем будущем.
Когда
же респондентам был задан вопрос, с какой целью они намерены
использовать онлайновое видео, более чем две трети опрошенных заявили,
что это делается для того, чтобы сделать более крепкими отношения с уже
существующими клиентами.
Авторы доклада особенно отмечают, что
сотрудничающие с брендами рекламные агентства (как "традиционные", так
и "цифровые", охотно рекомендуют клиентам использовать онлайновое
видео. По словам президента WhittmanHart Interactive Чада Сисила, его
компания рекомендует онлайновое видео клиентам, так как этот формат
дает большую "вовлеченность" потребителей (engagement) и позволяет
получать большую отдачу от кампании (ROI).
Респондентам также
был задан вопрос, на какие форматы они ни в коем случае не планируют
урезать рекламные расходы в 2009 году. Треть опрошенных (33,7%)
уверенно заявила, что не будет сокращать расходы на цифровые виды
рекламы (баннеры, email-рассылки, онлайновое видео, подкасты и
вебкасты). Четверть опрошенных (24,7%) продолжает верить в традиционные
медиа — телевидение, радио и печатную рекламу, 21,3% не планируют
урезать расходы на выставки и пиар-мероприятия. И, наконец, около
шестой части опрошенных (14,5%) не будут урезать расходы на вирусный
маркетинг, наружную рекламу и социальные медиа.
Интересные
ответы были получены на вопрос об используемых маркетологами
интерактивных возможностях. Как выяснили в Permission TV, наиболее
часто маркетологи используют такие инструменты, как ссылки на другие
видео, графические наложенные баннеры-overlays, пользовательские
комментарии и возможности выбора контента самим пользователем. p>
Источник:
|