10 февраля 2009 один из самых успешных представителей отечественного
теледизайна и промоушена Сергей Шанович покинул пост креативного
директора СТС Медиа (до ноября совмещал с постом директора по
стратегическому маркетингу холдинга).
Шанович руководил
созданием бренд стратегий и продвижением телеканалов холдинга. Занимая
эту должность с лета 2007 года, за полтора года работы им проведен
ребрендинг для телеканалов СТС, Домашний, 31 телеканал (Казахстан) и
ДТВ. Под его началом были запущены более двадцати рекламных кампаний и
новых телесезонов : СТС – Влюбись!, 30-летние, Папины Дочки, Ранетки,
СТС - Зажигает Суперзвезду, Чемпион, Рыжая, Герои, СТС - страна чудес,
и многие другие.
"В течение прошлого года нам удалось выстроить
четыре стройные бренд стратегии для СТС, Домашнего, ДТВ и 31
телеканалов.. Зрители, рекламодатели и профессиональное сообщество по
достоинству оценили проделанную работу. Сейчас время других решений и
других людей. Холдинг СТС Медиа меняется как и все медиа прастранство",
- говорит Сергей.
В 2008 году телеканал СТС впервые был удостоен
двумя премиями Тэффи: за лучший ТВ брендинг и за лучшее тв промо ("30
летние", СТС), а также золото Promax UK за лучшую промокампанию.
После
ухода из СТС Медиа Сергей намерен сосредоточиться на проектах студии
SHANDESIGN, креативным директором и продюсером которой он является.
"Студия
SHANDESIGN с удовольствием продолжит сотрудничать с холдингом СТС
Медиа, как и с остальными участниками рынка, яркие, профессиональные и
творческие решения в области медиа помогут всем в эти непростые
времена", - считает Сергей.
|