Американцы,
несмотря на мировой финансовый кризис, не будут экономить на таких
вещах, как интернет, мобильный телефон и кабельное телевидение – таковы
результаты опроса, проведенного исследовательской компанией
BIGresearch. При этом пользование интернетом оказалось на первом месте.
Несмотря на то, что он ежемесячно обходится каждой американской семье в
среднем в 300 долларов, от него не намерены отказываться 80,9%
участников исследования. На пользовании сотовыми телефонами не будут
экономить 64,1% потребителей, на кабельном телевидении - 60,5%.
По
данным опроса, американцы также не будут экономить на посещении
парикмахерских (40%), ресторанов быстрого питания (36,6%) и закупке
товаров в сезон скидок (43%). В условиях кризиса и стремительного роста
безработицы, большинство граждан США готовы сэкономить на элитной
косметике и посещении дорогих косметических салонов и ресторанов.
podii.com.ua