Вице-президент Turner Broadcasting по Центральной и Восточной Европе и
странам Бенилюкса Гордана Дюспара Мориарти поделилась планами компании
на 2009 год с ключевыми российскими деловыми партнерами и
представителями СМИ на бизнес-завтраке. В частности, изменения отражены
в новом имидже телеканалов Cartoon Network, Boomerang и TCM, премьерных
шоу и взаимодействии с телезрителями.
Обновленный стиль
телеканала Cartoon Network стал более интерактивным, игривым и
воодушевляющим для детей. Новый имидж телеэфира создан и разработан
внутри компании и воплощен компанией "Stardust" с использованием
мультимедийных элементов ("живая" игра, 2D, 3D, покадровое
мультиплицирование, CG и т.д.). Одним из активных нововведений являются
яркие и динамичные эфирные заставки – розовый девчачий вариант с
цветочками и звездочками между сериями "Суперкрошек" и "Жизнь и
приключения Джунипер Ли" и специальный дизайн для мальчиков в таких
шоу, как "Бен 10".
Но это еще не все, ведь Cartoon Network
приготовил фантастический сюрприз для маленьких зрителей
(преимущественно девчонки и мальчишки 6-10 лет) – премьеры абсолютно
новых шоу с февраля по май 2009.
по материалам Cartoon Network
|