За последние шесть месяцев 31% домохозяйств Западной Европы,
подключенных к широкополосному интернету, скачивали в Сети фильмы или
телепередачи бесплатно, тогда как платили за скачиваемый видеоконтент
только 8%, говорится в новом исследовании компании Parks Associates.
«Проблема
для поставщиков видеоконтента и сервисов на этом рынке состоит в том,
что большинство потребителей не хочет платить за просмотр видео в Сети.
Таким образом, пользователи просто перестанут смотреть интернет-видео,
если оно станет платным», - сказал Джон Барретт (John Barrett),
директор Parks Associates.
Также в исследовании говорится о том,
что более 80% интернет-пользователей по-прежнему предпочитают смотреть
видео традиционными способами – на DVD-дисках, в кино или по
телевидению.
По материалам «CNews»
|