Компания «Русский продукт» продолжит
сотрудничество с Clear Vision Group в рамках проекта «Университет-ТВ».
В марте на экранах студенческого телевидения прошло размещение
видеоролика «Московского картофеля» под названием «Пора перекусить»
который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ
утолить голод в любой ситуации.
В апреле планируется продолжение рекламной кампании в ВУЗах.
«Мы
остались довольны результатами мартовской рекламной кампании,
проведенной на экранах студенческого телевидения «Университет-ТВ» и
приняли решение продолжить размещение как минимум до конца апреля. В
дальнейшем мы не исключаем возможность работы с Clear Vision Group и по
другим продуктам нашей компании, в частности по чайной продукции и
супам. Также рассматриваем варианты размещения на экранах проекта
«АЗС-ТВ» и проведения совместных акций и конкурсов для студентов», -
говорит директор департамента маркетинга компании «Русский продукт».
«Университет-ТВ»
- студенческий медиа-носитель, обладающий высокой лояльностью в
молодежной среде не только из-за увлекательного наполнения эфирной
сетки, но и благодаря эффективной работе сотрудников канала со
студентами как в on-line, так и в off-line среде. Совместно с
партнерами Clear Vision Group проводит разнообразные конкурсы и акции,
а также позволяет студентам принимать непосредственное участие в
съемках программ и составлении сетки вещания. Благодаря этому
студенческое телевидение может стать идеальной платформой для
интеграции в молодежную среду таких продуктов, как чипсы, снеки,
сладости, соки, воды и т.п. а продвигаемые через «Университет-ТВ»
товары и услуги становятся неотъемлемой составляющей студенческой жизни.
Видеоролик:
http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiMРолик изготовила:
ООО "Кинокомпания "Анно Домини" совместно с компанией ООО "Синема Техникс"
Творческая команда:
звукорежиссёр и композитор - Сергей Рассказчиков
дизайнер по компьютерной графике - Завражен Роман.
Справка:
Группа
компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на
российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по
размещению рекламной информации на плазменных экранах и является
владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория
– более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория –
более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более
50.000 человек).