Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:28
«Русский продукт» продолжит размещение на «Университет-ТВ»
Компания «Русский продукт» продолжит сотрудничество с Clear Vision Group в рамках проекта «Университет-ТВ». В марте на экранах студенческого телевидения прошло размещение видеоролика «Московского картофеля» под названием «Пора перекусить» который показывает, что «Московский картофель» - это лучший способ утолить голод в любой ситуации.
В апреле планируется продолжение рекламной кампании в ВУЗах.

«Мы остались довольны результатами мартовской рекламной кампании, проведенной на экранах студенческого телевидения «Университет-ТВ» и приняли решение продолжить размещение как минимум до конца апреля. В дальнейшем мы не исключаем возможность работы с Clear Vision Group и по другим продуктам нашей компании, в частности по чайной продукции и супам. Также рассматриваем варианты размещения на экранах проекта «АЗС-ТВ» и проведения совместных акций и конкурсов для студентов», - говорит директор департамента маркетинга компании «Русский продукт».

«Университет-ТВ» - студенческий медиа-носитель, обладающий высокой лояльностью в молодежной среде не только из-за увлекательного наполнения эфирной сетки, но и благодаря эффективной работе сотрудников канала со студентами как в on-line, так и в off-line среде. Совместно с партнерами Clear Vision Group проводит разнообразные конкурсы и акции, а также позволяет студентам принимать непосредственное участие в съемках программ и составлении сетки вещания. Благодаря этому студенческое телевидение может стать идеальной платформой для интеграции в молодежную среду таких продуктов, как чипсы, снеки, сладости, соки, воды и т.п. а продвигаемые через «Университет-ТВ» товары и услуги становятся неотъемлемой составляющей студенческой жизни.

 Видеоролик: http://www.youtube.com/watch?v=eroRp_TkuiM

Ролик изготовила:
ООО "Кинокомпания "Анно Домини" совместно с компанией ООО "Синема Техникс"
Творческая команда:
звукорежиссёр и композитор - Сергей Рассказчиков
дизайнер по компьютерной графике - Завражен Роман.

 

Справка:

Группа компаний Clear Vision – новый динамично развивающийся игрок на российском медиа-рынке. Компания предлагает полный спектр услуг по размещению рекламной информации на плазменных экранах и является владельцем трех крупных медиа-проектов: АЗС-ТВ (еженедельная аудитория – более 2.500.000 человек), Университет-ТВ (еженедельная аудитория – более 1.200.000 человек), Club-TV (еженедельная аудитория – более 50.000 человек).



Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 1595 | Добавил: sputnik-tv | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Цены на спутниковое ТВ начали снижаться...
Astra HD Промо на новом транспондере на Astre 1E...
Microsoft разрабатывает интернет-поисковик Viveri...
НТВ и ТНТ в прошлом году росли быстрее рынка и заработали $1,14 млрд...
"Спорт" и "НТВ-Плюс" договорились о показе Чемпионата России по футболу...
Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика


Сейчас на сайте: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0