20% телезрителей США старше 18 лет не собираются смотреть платное ТВ в 2017 году, сообщает аналитическое агентство eMarketer. Число домохозяйств, подписанных на кабельные, спутниковые или платные ТВ-пакеты телекоммуникационных компаний, упадет на 0,7% до 98,7 млн и будет сокращаться в дальнейшем.
Несмотря на то, что примерно 1,7 млн американцев в этом году планируют отказаться от кабельных или спутниковых услуг в пользу ОТТ-сервисов, платное ТВ сохраняет доминирующие позиции в секторе развлекательного контента. Аудитория кабельных и спутниковых операторов на этот год прогнозируется на уровне 201,8 млн зрителей, аудитория цифрового видео — 175,4 млн. Среднее время просмотра традиционного ТВ незначительно уменьшиться до 4 часов в день, сохраняя преимущество над временем просмотра цифрового видео, которое составит 1 час 12 минут, сообщает Advanced Television.
Старший аналитик eMarketer Пол Верна (Paul Verna), комментируя результаты исследования, говорит, что традиционное платное ТВ остаеся привлекательным для зрителя благодаря контенту (новости, спортивные трансляции), который не доступен на платформах потокового видео. Однако стоит принимать во внимание, что потребителю не важно, каким именно образом этот контент будет поставляться ему в будущем, добавляет Верна.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/new...
|