21 мая телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка!». В новой айдентике российские бабушки и дедушки ведут «дваждыдвашный» образ жизни: гоняют на серфе, играют в видеоигры, запивают бургеры фрикшейками, бомбят граффити и диджеят.
Над оформлением работал отдел промо и маркетинга 2х2, а также приглашённые фэшн-стилисты, непрофессиональные актеры и модели из агентства пожилых людей «Олдушка».
В результате на канале обновились заставки «Далее реклама», айди-блоков, предупреждения о вреде курения и социальные промо-ролики «Уберите детей от телевизора!». Бабушки и дедушки, которые снимались в новой айдентике, также станут ведущими летних передач «Новости анимации 2х2».
Денис Всесвятский, директор 2х2: «Мы так вдохновились новым слоганом и съёмкой, что собираемся дополнительно снять красивые видеопортреты вечно молодых героев. Мы хотим показать стране примеры бабушек и дедушек, для которых возраст — не помеха для занятий спортом, творчеством, играми и просто хулиганством.
Мы против гламурных ролевых моделей, которых используют в айдентике другие телеканалы, и уверены, что, глядя на героев нашего летнего оформления, зрителям самим захочется вести активный образ жизни!».
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|